регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    "Холидей Классик" и "Сибириада" обменялись брендами.

     

    Сибирские торговые сети "Холидей Классик" и "Сибириада" заключили договор о слиянии.

    Информацию об этом "Ъ" вчера подтвердили в руководстве обеих компаний. Объединенная сеть станет крупнейшим розничным оператором в Западной Сибири с прогнозируемым к концу текущего года оборотом в $350 млн.

    Как сообщил "Ъ" управляющий партнер компании "Сибириада" Алексей Касимов, переговоры о вариантах сотрудничества двух компаний велись уже давно, однако к окончательному соглашению нынешние партнеры пришли лишь недавно. Договор о слиянии подписан 3 августа. По словам генерального директора компании "Холидей Классик" Алексея Захарова, слияние произошло путем обмена акциями — владельцы обоих участников альянса стали собственниками объединенной компании.

    Сеть "Холидей Классик" состоит из 30 магазинов, расположенных в Новосибирске, Бердске, Краснообске, Барнауле и Томске. Оборот в 2005 году составил около $180 млн. Основной владелец — группа компаний "Лэнд" (Новосибирск).

    Компания "Сибириада" управляет сетью из 30 магазинов (под брендами "Сибириада" и "Эконом") в Новосибирске и Новосибирской области. Оборот сети в 2005 году превысил $85 млн. Владельцы — физические лица, в том числе топ–менеджеры компании.

    По словам господина Захарова, объединенная компания намерена сохранить оба основных бренда участников слияния. При этом "Холидеем" станут называться супермаркеты площадью около 1000 кв. метров и более, а торговые точки меньшего размера будут работать в формате "магазина у дома" и носить имя "Сибириада". Сейчас владельцы компании проводят "инвентаризацию" имеющихся торговых площадок. Что касается марки "Эконом", то, как сообщил Алексей Касимов, этот бренд не развивается "Сибириадой" уже давно и новые торговые точки с таким названием открывать не планируется.

    В качестве причины слияния оба участника сделки называют желание "объединить опыт и ресурсы для дальнейшего развития". Так, по признанию Алексея Захарова, "Холидею" будут очень полезны наработки нового партнера в сфере логистики. "Сибириада" до прихода в розничный бизнес работала как оптовая компания и уже давно осуществляет свыше половины поставок продуктов в свои магазины с собственного склада в левобережной части Новосибирска площадью свыше 6 тыс. кв. метров. Собственный логистический центр площадью 10 тыс. кв. метров строит сейчас и "Холидей" (на правом берегу Оби). В свою очередь, альянс с "Холидеем" позволит, по мнению Алексея Касимова, выйти за пределы Новосибирска. Еще недавно "Сибириада" не имела никаких планов региональной экспансии, а сегодня господин Касимов говорит о готовящемся уже в этом году открытии магазинов с таким названием в Томске и Барнауле (там, где уже есть супермаркеты "Холидея").

    По мнению Алексея Захарова, слияние поможет реализации планов дальнейшей региональной экспансии, которые в "Холидее" вынашиваются уже давно. Сейчас компания присутствует на рынках трех сибирских регионов — в Новосибирской, Томской областях и Алтайском крае. В ближайших планах развития — выход в города Кузбасса, Омской области и Красноярского края. В более отдаленной перспективе (к 2011 году) объединенная сеть намерена войти в число 10 самых крупных розничных компаний России с оборотом в $3 млрд.
    "Альянс будет означать прежде всего серьезное усиление позиций объединенной компании в Новосибирске и Новосибирской области, — отмечает розничный эксперт Сергей Романов. — Это верно с точки зрения глубокой "проработки" региона". С ним соглашается директор по корпоративному управлению группы компаний "Сенсация" Александр Агеев. По его мнению, реальные преимущества в продовольственной рознице получает только та компания, которой удается добиться существенной доли на отдельно взятом рынке, поскольку значительная часть ассортимента любого продовольственного магазина формируется за счет продукции местных производителей.

    Объединение с "Сибириадой" — не первый альянс "Холидея". В феврале текущего года компания уже поглотила сеть "Солнечные продукты" (четыре супермаркета). Тогда, по информации "Ъ", владелец "Солнечных продуктов" — группа компаний "Континент" — передала "Холидею" свои магазины в обмен на участие ритейлора в собственных девелоперских проектах в качестве одного из инвесторов.
    По мнению господина Романова, альянс с "Сибириадой" — это самое крупное на сегодняшний день слияние в сибирском ритейле, однако далеко не последнее. По его информации, "Холидей" ведет переговоры с еще несколькими сибирскими сетями. "И, возможно, некоторые из этих переговоров дадут результаты уже в ближайшем будущем", — предположил эксперт.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua