1. |
Вы высылаете нам изображение торговой марки (товарного знака) в формате .cdr или .ai (это программы CorelDRAW или Illustrator). Можно выслать и в другом графической формате файла, но только указанные форматы обеспечивают точную цветопередачу торговой марки на распечатках, представляемых на регистрацию.
|
2. |
Специалист по интеллектуальной собственности проверяет торговую марку (товарный знак) на соответствие абсолютным критериям охраноспособности (по Закону Украины "Об охране прав на знаки для товаров и услуг").
|
3. |
Мы высылаем Вам пакет документов, необходимых для регистрации торговой марки (товарного знака): договор; образец доверенности; анкету заявителя.
|
4. |
Вы заполняете Анкету заявителя торговой марки и высылаете ее нам. В Анкете вы указываете все те товары и услуги, для которых будет применяться торговая марка (товарный знак). Анкета нам может высылаться по электронной почте (что более предпочтительно) или факсу.
|
5. |
Специалист по интеллектуальной собственности в соответствии с Международной классификацией товаров и услуг (МКТУ10) подбирает и рекомендует Вам те классы, по которым будет подаваться Заявка.
|
6. |
Вы оформляете Доверенность и мы заключаем Договор на регистрацию торговой марки (товарного знака). Вы высылаете документы на наш адрес. Большая просьба делать пересылку по почте документов - только заказным письмом или экспресс-почтой с доставкой получателю. Если заявитель - нерезидент, то регистрация торговой марки (товарного знака) будет вестись патентным поверенным.
|
7. |
Вы принимаете решение, будет ли проводиться предварительный поиск торговой марки на тождество и сходство с ранее зарегистрированными знаками и поданными заявками. Эта процедура не обязательна, если вы уверены, что второго такой торговой марки (товарного знака) не существует в выбранных вами классах. Но очень желательна тогда, когда есть сомнения! Стоимость поиска - от 840 грн.
|
8. |
Стоимость подачи Заявки на регистрацию товарного знака одному классу МКТУ10 включает:
- Государственный сбор за подачу заявки по одному классу (любому из 45-ти) = 1000 грн;
- Государственный сбор за подачу заявки в цвете = 500 грн;
- гонорар Агентства за подготовку, оформление и подачу заявки на = 600 грн.
|
9. |
Стоимость подачи заявки на Знак для товаров и услуг по 2-м и более классам МКТУ10 включает:
- все вышеуказанные платежи за подачу заявки на торговую марку (товарный знак) (п. 8);
- Государственный сбор за подачу заявки в размере 1000 грн за каждый последующий класс торговой марки свыше одного.
|
10. |
Вы высылаете документы на наш адрес. Большая просьба делать пересылку по почте - только заказным письмом или экспресс-почтой с доставкой получателю.
|
11. |
После оплаты по Договору мы оформляем все необходимые документы Заявки на регистрацию торговой марки (товарного знака), подаем в Укрпатент эту Заявку на регистрацию торговой марки (товарного знака) и высылаем Вам по емейлу скан-копию поданный Заявки с отметкой о ее принятии. После проверки Вами правильности указанных данных - мы олатим госсбор.
|
12. |
В течение 1-2 месяцев мы получаем официальное подтверждение Укрпатента о принятии Заявки на регистрацию торговой марки (товарного знака) к рассмотрению (это - Уведомление об установлении даты подачи заявки) и направляем копию вам.
|
13. |
Экспертиза заявки на регистрацию торговой марки (товарного знака) проводится в срок в районе одного года или чуть более от даты подачи. Как правило Решение о регистрации торговой марки (товарного знака) или Предварительный отказ в регистрации товарного знака приходят где-то через год. В процессе экспертизы могут приходить запросы с просьбой уточнить, изменить или дополнить материалы Заявки на регистрацию торговой марки (товарного знака). В этом случае мы будем информировать вас об этом, и предлагать возможные варианты ответа. Эти услуги предоставляются по Дополнительному соглашению или Приложению к договору и оплачиваются отдельно от Договора.
|
14. |
Существует также возможность проведения ускоренной экспертизы Заявки на регистрацию торговой марки (товарного знака).
Она может проводиться:
Или сразу после подачи торговой марки (товарного знака) на регистрацию. И тогда срок регистрации составит 4-4,5 месяца. Или ускоренная экспертиза начинается уже через 6 месяцев после подачи Заявки. И тогда срок регистрации составит 8-8,5 месяца.
Срок проведения ускоренной экспертизы заявки на регистрацию торговой марки (товарного знака) - 1 месяц. Стоимость проведения ускоренной экспертизы заявки на регистрацию торговой марки (товарного знака) через 6 месяцев после подачи Заявки по одному классу МКТУ для словесного товарного знака - 2400 грн. Если товарный знак комбинированный, то стоимость проведения ускоренной экспертизы заявки на регистрацию торговой марки (товарного знака) через 6 месяцев после подачи Заявки по одному классу МКТУ будет составлять - 3960 грн.
|
15. |
После проведения экспертизы Укрпатент выдает "Решение о возможности регистрации знака для товаров и услуг".
|
16. |
Далее:
- оплачивается Госпошлина за получение Cвидетельства на торговую марку (знак для товаров и услуг), что составляет 85 грн на сегодняшний день.
- оплачиваются наши услуги по получению Свидетельства на торговую марку в размере 200 грн.
|
17. |
В течение 1 месяца после оплаты Госпошлины за выдачу Свидетельства на торговую марку Укрпатент выдает, а мы заказным письмом отправляем Вам оригинал Свидетельства на торговую марку (знак для товаров и услуг).
|
18. |
Продолжительная процедура регистрации торговой марки не означает, что в это время Вы не можете ее использовать! Регистрация торговой марки (товарного знака) - это прекрасное средство предотвратить возможные нарушения.
|