|
|
назад
Ask.com запускает новую рекламную кампанию.
Поисковый портал Ask.com (ранее называвшийся AskJeeves.com), специализирующийся на предоставлении информации разного уровня сложности и принадлежащий компании IAC, на этой неделе выпускает новую многомиллионную рекламную кампанию с целью промоушена нового имиджа и привлечения пользователей, сообщает AdAge.com.
Кампания разработана сан-францисским офисом агентства TBWA/Chiat/Day, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, и включает онлайновый и телевизионный компоненты. Ее слоган: Use Tools, Feel Human ("Используй возможности поиска, почувствуй себя человеком"). В телевизионных роликах показаны персонажи, чья жизнь изменилась после использования поисковой системы Ask.
В рамках рекламной акции представлена обновленная домашняя страница, содержащая инновационный набор инструментов для навигации, позволяющий осуществить поиск с максимально возможными удобствами.
Цель рекламной кампании - увеличить трафик и посещаемость сайта, а также получить несколько большую долю рынка. В настоящее время пользователь Ask.com посещает портал 2 раза в месяц, в то время как у Google этот показатель гораздо выше - 15 раз в месяц. По заявлению самой компании, если в результате маркетинговой акции удастся увеличить посещаемость до 4 раз в месяц, то ее цель будет достигнута.
По данным Nielsen/NetRatings в ноябре 2005 года Google принадлежало 46,3% рынка поисковых систем США, Yahoo - 23,5%, MSN -11,4%, AOL - 6,9%, Myway - 2.6% и Ask - 2,3%.
Однако, в отличие от Yahoo и Google, которые пытаются добиться статуса медийных компаний, Ask.com позиционирует себя только как поисковая система, которая, тем не менее, может предоставить ответы на большинство задаваемых вопросов.
Источник:
<< Архив новостей
|