регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Ask.com запускает новую рекламную кампанию.

    Поисковый портал Ask.com (ранее называвшийся AskJeeves.com), специализирующийся на предоставлении информации разного уровня сложности и принадлежащий компании IAC, на этой неделе выпускает новую многомиллионную рекламную кампанию с целью промоушена нового имиджа и привлечения пользователей, сообщает AdAge.com.

    Кампания разработана сан-францисским офисом агентства TBWA/Chiat/Day, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, и включает онлайновый и телевизионный компоненты. Ее слоган: Use Tools, Feel Human ("Используй возможности поиска, почувствуй себя человеком"). В телевизионных роликах показаны персонажи, чья жизнь изменилась после использования поисковой системы Ask.

    В рамках рекламной акции представлена обновленная домашняя страница, содержащая инновационный набор инструментов для навигации, позволяющий осуществить поиск с максимально возможными удобствами.

    Цель рекламной кампании - увеличить трафик и посещаемость сайта, а также получить несколько большую долю рынка. В настоящее время пользователь Ask.com посещает портал 2 раза в месяц, в то время как у Google этот показатель гораздо выше - 15 раз в месяц. По заявлению самой компании, если в результате маркетинговой акции удастся увеличить посещаемость до 4 раз в месяц, то ее цель будет достигнута.

    По данным Nielsen/NetRatings в ноябре 2005 года Google принадлежало 46,3% рынка поисковых систем США, Yahoo - 23,5%, MSN -11,4%, AOL - 6,9%, Myway - 2.6% и Ask - 2,3%.

    Однако, в отличие от Yahoo и Google, которые пытаются добиться статуса медийных компаний, Ask.com позиционирует себя только как поисковая система, которая, тем не менее, может предоставить ответы на большинство задаваемых вопросов.

    Источник:



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua