регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Pepsi, Johnson&Johnson и Procter&Gambel заплатят рунету.


    Pepsi, Johnson&Johnson, Procter&Gamble в 2006 году планируют увеличить долю своих расходов на рекламу в интернете. Объем рекламы в рунете ежегодно возрастает на 70% и сегодня составляет порядка $90 млн.

    Крупнейшие бренды, такие как Pepsi, Johnson&Johnson, Procter&Gamble, планируют увеличить долю своих расходов на рекламу в сети.

    Американские корпорации, в том числе Johnson&Johnson, Procter&Gamble или PepsiCo Inc., тратят на рекламу сотни миллионов долларов. В прошлом году, по исследованиям журнала WSJ, эти компании оплатили 11% всей рекламы в США, общий оборот которой составил $145 млрд. Но лишь 1,6% своих рекламных бюджетов они потратили на продвижение своих товаров в интернете.

    В 2006 году крупнейшие компании мира активно переключаются на интернет. К примеру, «Пепси-кола» собирается увеличить долю интернета в своем рекламном бюджете с 5% до 10%, пишет WSJ. Компания Anheuser-Busch, производящая пиво Budweiser, тоже собирается в этом году поднять расходы на интернет-рекламу сразу вдвое (до 5%).

    Такие перемены объясняются результатами социологических исследований – потенциальные покупатели стали больше времени проводить в сети – примерно 15% всего времени, которое они уделяют медиа. Следовательно, рекламодатели переносят свои объявления в интернет.

    Рунет

    По данным Национальной рекламной ассоциации, в 2005 году объем рекламы в рунете (русскоязычный интернет) вырос почти на три четверти. Такой вывод можно сделать из статистики роста этого сегмента.

    За последний год прирост баннерной рекламы в российском интернете составил $60 млн (рынок телевизионной рекламы вырос лишь на 37%, рекламы на радио и в печатных СМИ – менее чем на 20%), против $35 млн в 2004 году.

    Еще около $30 млн приходится на контекстную рекламу. Пусть пока это капля в море от общего рынка рекламы ($5 млрд), но темпы роста – 71% – впечатляют.

    Приход в рунет крупных рекламодателей, как Johnson&Johnson, Procter&Gamble или PepsiCo Inc., безусловно, придаст еще большую динамику развитию рынка рекламы в российской части интернета. Пока сложно предсказать, какую сумму из запланированного рекламного интернет-бюджета пустят на российский рынок, но можно предположить, что она составит не менее 1–2% общей суммы – примерно такую долю занимает рынок рекламы в рунете от мирового рынка.// «Деловой Петербург»

    Outdoor.Ru



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua