|
|
назад
Зачастую производители незаконно используют товарные знаки других фирм с нарушением законодательства, с целью привлечь покупателей, используя уже «раскрученные» бренды, чем нарушают правила добросовестной конкуренции, вводят в заблуждение потребителей. ИАП «Экономическая безопасность» попросила рассказать о проблемах применения ст. 180 УК РФ эксперта отдела ЭКЦ ГУ МВД России по Краснодарскому краю, майора полиции, профессора кафедры уголовно-правовых дисциплин Южного института менеджмента, канд. юрид.наук, Татьяну Ценову.
Практика показывает, что применение ст. 180 УК Российской Федерации «Незаконное использование товарного знака», требует от следователей, судей высокопрофессионального подхода при квалификации деяний по данной статье УК России. Объектом данного преступления являются охраняемые законом отношения добросовестной конкуренции между субъектами хозяйственно-экономической деятельности, а также право потребителя на ознакомление с данными об изготовителе товара.
Товарный знак является средством индивидуализации юридического либо физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью. В западных странах предприятия, активно использующие свой товарный знак, приобретают статус фирмы. Фирма - это организация, имеющая свое деловое лицо. Таковыми, в частности, являются «Adidas», «Levis», «Roliеx» и др. Источник:
<< Архив новостей
|