регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Несмотря на то что зарубежную экспансию «Российских железных дорог» (РЖД) пока нельзя назвать успешной, монополия посчитала необходимым уже сейчас начать массовую регистрацию своего товарного знака по всему миру. Выбор стран достаточно экзотический — Боливия, Сальвадор, Канада и даже африканская Гана, где о российской компании едва ли когда-нибудь слышали.

    Как следует из отчетности РЖД по РСБУ, в третьем квартале 2011 года компания зарегистрировала свой товарный знак в виде графического изображения (в черно-белом и красном вариантах) сразу в нескольких странах мира: Гане, Канаде, Кувейте и Боливии. Никакой деятельности в этих странах российская компания не ведет и о подобных планах никогда не заявляла. «У РЖД такая политика — регистрировать товарные знаки в разных странах на случай необходимости. Но это не значит, что компания будет организовывать какую-то деятельность в этих странах», — пояснили в РЖД. В первой половине года компания зарегистрировала свой товарный знак в ОАЭ, Сальвадоре, Тунисе и Аргентине.

    Почему выбор пал именно на эти страны, в РЖД отказались комментировать. «Если компания не собирается осуществлять деятельность в какой-либо стране, то регистрировать товарный знак на этой территории нет смысла», — считает патентный эксперт компании «Николаев и партнеры» Василий Моисеев. По его мнению, РЖД планируют в будущем развернуть свою дея­тельность на территории этих стран. «Другого обоснования я не вижу, никому в Гане или Кувейте не нужен знак РЖД», — считает эксперт. В то же время регистрация товарного знака не слишком затратное мероприятие. По словам г-на Моисеева, в разных странах свой тариф на патенты, стоимость варьируется от 200 до 1000 евро.

    РЖД давно вынашивают планы зарубежной экспансии, но пока компании удалось закрепиться только в Армении и Монголии. Монополия также заявляла о своем интересе к покупке миноритарной доли в Deutsche Bahn и подала заявку на приобретение польской PKP Cargo (второй по величине оператор в Евросоюзе после Deutsche Bahn с парком более 68 тыс. вагонов). В ряде стран, в частности в Иране, Ливии и КНДР, РЖД выполняют проекты по созданию железнодорожной инфраструктуры.


    Читать полностью:



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua