регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    iRU поставила на стол
     
    Вместо ноутбуков под этой маркой будут собираться настольные компьютеры
    Торговая марка iRU, знакомая россиянам благодаря некогда выпускавшимся ноутбукам и в прошлом году неожиданно объявившая о своем уходе с рынка, возвращается. С марта под этим брендом в России производятся настольные компьютеры. Владельцы iRU сделали ставку на недорогие ПК для дома и офиса, которые намерены продавать в регионах.

    Торговая марка iRU была создана компанией NCA-Group в 2002 году. В течение трех лет под этой маркой на российском рынке продавались ноутбуки. Однако, несмотря на солидные позиции iRU в выпускавшихся аналитическими компаниями рейтингах, марка не выдержала ценовой конкуренции с азиатскими производителями, и в прошлом году было объявлено о прекращении выпуска ноутбуков. Сама NCA-Group в сентябре 2005 года вошла в состав дистрибьюторской компании Merlion, к которой также перешло управление брендом iRU.

    Вчера Merlion объявила о том, что сборка настольных компьютеров уже началась. Модельный ряд сейчас состоит из пяти серий, три из которых предназначены для домашних пользователей и две - для сотрудников офисов. Все персональные компьютеры представлены в среднем ценовом сегменте. Рекомендованная розничная цена на ПК домашней серии колеблется от 370 до 950 долларов в зависимости от модели и комплектации. Сборка ПК под маркой iRU осуществляется на производственных мощностях Merlion, которая также единолично и самостоятельно занимается их дистрибуцией.

    «70% бизнеса компании Merlion - это регионы. Со стороны наших региональных партнеров мы видим востребованность в российском бренде ПК федерального масштаба. Merlion, имея широкий портфель дистрибуции, и, соответственно, широкий выбор комплектующих по конкурентоспособным ценам, гарантирует, что новый продукт ПК iRU будет соответствовать оптимальному соотношению цена-качество и, соответственно, будет иметь спрос на рынке», - уверена руководитель PR-службы Ирина Шеховцова.

    Российский рынок ПК выглядит весьма привлекательно для производителей и продавцов - он растет из года в год. К примеру, по данным аналитической компании IDC, во втором квартале 2005 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года рынок увеличился почти на треть. Такие показатели в развитых европейских странах не снятся даже аналитикам, любящим смелые прогнозы.

    Столь успешные продажи компьютеров в России объясняются просто. Компьютеризация страны не превышает 12%, а значит, армия потенциальных покупателей в стране весьма многочисленна. Люди у нас небогаты, и производители это понимают и учитывают. Азиатские сборщики занимаются демпингом - как на рынке настольных машин, так и на рынке ноутбуков. И они могут себе это позволить, ведь труд китайских компьютерщиков стоит дешево - цена сборки одной машины стремится к 5 долларам. Вот так ноутбуки iRU проиграли ценовую войну тайваньской компании Acer.

    Некоторые эксперты скептически оценивают перспективы iRU в новом для марки сегменте. Конкуренты у iRU на настольном рынке ничуть не слабее, чем были на рынке ноутбуков, - о серьезных амбициях по продвижению своих ПК (да и ноутбуков) этой весной объявила китайская компания Lenovo, год назад купившая компьютерный бизнес и марку Thinkpad у американской корпорации IBM. Всемирно известное качество китайцы теперь продают по доступным ценам - приблизительно 800 долларов за ноутбук и 500 долларов за ПК.

    27.03.2006 / Юлия Лю
    Материал опубликован в "Газете" №52 от 28.03.2006г.
    Источник:


    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua