регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Квас не нужен Coca-Cola.

    Американская компания Coca-Cola – "мать" глобального производителя и продавца прохладительных напитков №1 в мире – сегодня обнародовала свою прибыль. Ее российская "дочь" тем временем собирается выйти на рынок живых и натуральных продуктов.

    Чистая прибыль Coca-Cola Co. по итогам первого полугодия 2007 года выросла на 6% – до $3,11 млрд. В том же полугодии ранее компания заработала $2,94 млрд. Выручка увеличилась на 18% и составила $13,84 млрд против $11,7 млрд, – говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

    Операционная прибыль компании за полгода выросла на 13% до $3,9 млрд, по сравнению с $3,43.

    "Россию отдельной строкой в этом году материнская компания крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков не выделила. Поэтому о финансовых полугодовых итогах работы Coca-Cola Co. в России говорить не приходится", – поясняют dp.ru в московском представительстве компании.

    Coca-Cola Co. в России между тем подала заявку на регистрацию трех графических элементов со значками в кружочке и текстом кириллицей: "без консервантов", "живое брожение" и "натуральный продукт", – рассказали dp.ru в московском офисе Coca-Cola.

    "Это означает, что компания намерена зарегистрировать на себя не бренды или товарные знаки, а изображения и оригинальные надписи, которые позже нанесут на этикетки. Они в легкой и доступной форме должны будут пояснять потребителям достоинства продуктов компании. Регистрация в Роспатенте длится долго – где-то год. Поэтому компания позаботилась о ней заранее", – говорит dp.ru пресс-секретарь российского представительства Coca-Cola Владимир Кравцов.

    "Что касается кваса, как это прозвучало сегодня в некоторых СМИ, то в этом году компания не намерена выходить на этот рынок в России. К весне следующего года – вполне возможно. Надпись "живое брожение" под новый созданный или купленный бренд кваса вполне может подойти. Слова "без консервантов" и "натуральный продукт", понятно, могут подойти и для любой другой продукции Coca-Cola Co", поясняет dp.ru Владимир Кравцов.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua