регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Не смешно, если нет продаж.

    Юмор в рекламе встречается довольно часто. В телевизионных роликах показывают, как умные собаки приносят хозяевам пиво, на плакатах у знаменитостей «усы» от молока. В основном, смешная реклама остроумна, но встречается и довольно плоская, а бывает даже совсем не смешная.


    Юмор к месту и не к месту


    Действительно ли юмор помогает продвижению товара? Хорошо ли шутить о вашем продукте или сервисе? Продает ли юмор? На самом деле нет простых ответов на данные вопросы. Юмору, как в жизни, так и в рекламе, отведено свое место. В рекламе такое место должно быть всегда определено и понятно. Юмор, который используется спонтанно, может навредить вашему продукту, вашему имиджу и вашим продажам. А это совсем не смешно.


    Человеческий контакт


    Задача юмора – создать контакт с потребителем и сломать барьер рутины. Такой невидимый барьер возникает в считанные секунды, если реклама покажется потребителю неинтересной. Виной всему, сотни тысяч, а может и больше, роликов, плакатов и других рекламных материалов, с которыми мы сталкиваемся постоянно. Человеческому мозгу надо как-то выживать среди рекламного хаоса, и люди просто перестают реагировать. Именно поэтому, юмор – то средство, которое поможет сломать барьер между рекламодателем и потребителем. Если он использован правильно, потребители не только купят продукт или услугу, но и порекомендуют друзьям.


    Шутите умно, но осторожно


    Как уже говорилось, бесцветный или «не к месту» юмор может сильно навредить. Особенно нужно быть осторожным, если вы шутите о потенциальных клиентах. Например, некое похоронное бюро одно время использовало слоган «Мы последние кто может вас подвести». Нельзя сказать, чтобы их услугами все бросились пользоваться. Практически все комедианты знают, что лучшие шутки те, которые касаются каждого, не переходя на личности. Чтобы создать персонаж, с которым сравнит себя каждый, нужно поставить его в ту ситуацию, с которой сталкиваются практически все. Как говорят профессиональные комедийные актеры, «Человек, поскользнувшийся на банановой кожуре – не смешен. Смешен тот, который пытается не поскользнуться».


    Непросто создавать смешную рекламу, особенно печатную


    Создавать смешные ролики гораздо легче, нежели смешные плакаты. Никаких эмоций, никаких спецэффектов, никаких трюков со смешными животными – просто статичная картинка и надпись. Сфера печатной рекламы – та, в которой креаторы действительно тяжело работают, чтобы достигнуть главного результата – юмора, который продает. В одном единственном изображении нужно отобразить персонаж, ситуацию и развязку. Как комикс, состоящий из одной картинки. Сделать можно, но невероятно сложно. Но, как только «барьер скуки» сломан, не стоит расслабляться – есть еще огромное количество работы, которую нужно проделать.


    Как только смех смолкает, продажи могут так же остановиться


    Слишком много рекламодателей забывают, что цель любой рекламы, смешной или не очень – заставить людей попробовать рекламируемый продукт. Хорошо, если аудитории понравится реклама, и просто прекрасно, если и продукт их не разочарует. Юмор должен акцентировать или подчеркивать преимущества продукта, а не затмевать его смехом. Некоторые, действительно смешные рекламные материалы, совершенно не дают информации о рекламируемом продукте. Конечно, всем нравится смешная реклама, но потребители могут спутать рекламируемый продукт с конкурентским. А это уже не смешно.


    И напоследок о юморе в рекламе – это не для любителей. Как подтвердит вам любой профессиональный комедиант – быть смешным далеко не просто, это серьезное дело. Так что, даже если вы знаете невероятное количество шуток, являетесь «душой компании», все равно – оставьте создание смешных рекламных материалов профессионалам.

    - -



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua