 |
Торговая марка: |
|
|
|
|
|
Регистрация торговой марки |
|
|
|
назад
Информационный бюллетень ВОИС. . Выбор товарного знака и его привязка к основному бизнесу являются очень важным компонентом для делового предприятия, которое хочет получать выгоду за счет выбранного товарного знака. В этой статье Ян Кокберн рассматривает два судебных дела в связи с товарными знаками и знакомит с важными уроками, которые деловые предприятия должны извлечь из результатов этих дел (англ.). . Чего следует избегать компании при рассмотрении выбора бренда для использования в своей деятельности? (англ.). . Использование опыта других предприятий, которые успешно используют системы интеллектуальной собственности, дает необходимый стимул в плане анализа и преодоления своих собственных проблем в области ИС. В сотрудничестве с Датским ведомством по патентам и товарным знакам (DKPTO), Французским ведомством промышленной собственности (INPI), Германским ведомством по патентам и товарным знакам (DPMA) и Патентным ведомством Соединенного Королевства (UKPO) Европейское патентное ведомство (ЕПВ) подготовило подборку и опубликовало конкретные исследования об опыте использования ИС некоторыми малыми предприятиями (англ.). . Значение активов интеллектуальной собственности часто зависит от контекста, в котором осуществляется оценка. В этой статье Дарил Мартин и Дэвид С. Дрюс обсуждают важную роль контекста при оценке активов ИС (англ., pdf). . Содержит полезную информацию для авторов, продюсеров и трэйдеров, помогая им управлять принадлежащим им содержанием в цифровой среде. В нем объясняются вопросы управления цифровыми правами и освещается их характеристики в качестве инструмента управления. В справочнике также освещаются основные правовые вопросы, которые следует рассмотреть при управлении содержанием в цифровой среде (англ., pdf). . Стратегическое использование инструментов ИС помогает деловым предприятиям наиболее полно использовать систему ИС. Одновременное или последовательное использование различных инструментов из набора инструментов ИС часто и успешно применяется различными компаниями. В этой статье Джеймс Конлей обсуждает стратегическое использование ИС «Apple» при маркетинге iPod (англ.). . В своем стремлении вывести свои продукты на рынок начинающие компании часто испытывают многочисленные трудности в связи с охраной своих юридических прав. В этой статье Джеймс Дж. Гринбергер рассматривает десять правовых ошибок, которые довольно часто делают начинающие компании при помещении своих идей и инноваций на рынок (англ.). . Охрана интеллектуальной собственности играет важную роль в успешном начале деятельности компаниями, занимающимися высокими технологиями. Однако, этот успех не является автоматическим. Он требует такта и эффективной стратегии развития активов ИС. В этом докладе Ханг Х. Буи рассматривает стратегии, которые облегчают успех на начальном этапе деятельности компаний, которые занимаются высокими технологиями (англ., pdf). . Принятие решения о патентовании, сохранении в качестве коммерческой тайны или публикации может в значительной мере повлиять на способность компании продвигать свое изобретение. Стратегический анализ этих трех вариантов и привязка избранного варианта к общим деловым целям позволит компании наилучшим образом использовать свои изобретения. В этой статье Ирадж Дайзадех обсуждает и намечает шаги, которые требуется предпринять при решении вопроса о выборе патентования, использовании коммерческой тайны или обнародовании информации путем защитной публикации (англ., pdf).
<< Архив новостей
|
|