|
|
назад
«Уральское кольцо» покусилось на «Форд».
Свердловское территориальное управление антимонопольной службы России возбудило дело по признакам нарушения п. 5 ст. 5 закона о рекламе в отношении ООО «Уральское кольцо».
Как сообщила начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смертягина, компания «Уральское кольцо» использовала товарный знак «Форд», не имея при этом каких-либо документов, разрешающих использовать данный товарный знак. Помимо прочего, ООО «Уральское кольцо» обвиняются в изготовлении рекламы, по графическому оформлению напоминающую товарный знак «Форд». В данном случае, по словам Людмилы Васильевны, нарушен аб. 4 ст. 6 закона о рекламе.
Дело уже откладывалось из-за неявки ответчика на заседание. Теперь оно будет рассмотрено ФАС 15 декабря.
- -
<< Архив новостей
|