|
|
назад
Вопрос о сходстве «Пермской люксовой» и «Пермской» рассмотрен.
Cостоялось первое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе, созданного при Пермском Управлении Федеральной антимонопольной службы. Совет рассмотрел вопрос о наличии (отсутствии) сходства в оформлении алкогольных напитков "Пермская" производства ОАО "Пермалко" и "Пермская люксовая" производства ОАО "Уралалко". Как сообщает пресс-служба ФАС РФ, по итогам сделан вывод, что представленный вариант оформления напитка "Пермская люксовая" производства ОАО "Уралалко" сходен с оформлением напитка "Пермская" производства ОАО "Пермалко". Эксперты также рассмотрели наружную рекламу питьевой воды "Славянская" и рекламный ролик развлекательного мероприятия "Gradus party". По итогам обсуждения эксперты признали, что проект рекламы с использованием товарного знака "Славянская" является рекламой водки "Славянская" и рекомендовали прекратить ее распространение. В отношении рекламы Gradus party, транслировавшегося на телеканале "ТНТ-Пермь", было отмечено, что рекламный ролик не является рекламой водки "Градус", однако содержит признаки нарушения закона "О рекламе", запрещающей распространять рекламу на иностранном языке.
- -
<< Архив новостей
|