регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    ЛИДЕР ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ РОССИЯН СРЕДИ ВОДОК – ТМ NEMIROFF.


    На первое место среди всех наименований водки, представленных на рынке, россияне ставят продукцию компании Nemiroff. Таковы выводы исследования потребительских предпочтений водочной продукции в России, проведенного в апреле 2006г. Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

    Исследование проводилось среди 1600 россиян в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках РФ. Выборка респондентов репрезентовала взрослое население (старше 18 лет) России по полу, возрасту, трудовому статусу (занятости) и типу населенного пункта, в котором проживает респондент. Также были репрезентированы отдельные федеральные округа РФ.
    На вопрос «Какие марки водки Вы употребляете чаще всего в настоящее время?» почти каждый десятый российский потребитель отвечает: ТМ Nemiroff. Согласно опросу ВЦИОМ, за два года популярность международного бренда Nemiroff выросла в 2,5 раза.
    Месяцем ранее лидерство ТМ Nemiroff уже было подтверждено другим авторитетным экспертом алкогольного рынка: по результатам исследований потребительских предпочтений россиян, проведенным одной из крупнейших маркетинговых компаний TNS Gallup Media в мае 2006г., водка Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой в России. Эксперты алкогольного рынка отмечают, что российский потребитель становится все более требовательным к качеству продукции. Если еще два года назад, согласно опросу ВЦИОМ, на производителя обращали внимание 46% населения, то сейчас – 57%.

    «Проводимые на алкогольном рынке исследования явно свидетельствуют о том, что покупатель становится более избирательным и искушенным, – считает Президент Управляющей Компании Nemiroff, Председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь. – В России прослеживается общемировая тенденция — основным условием потребительского выбора становится качество товара, уникальность предложения, а не цена. И предпочтение отдается тому производителю, который неизменно сохраняет стабильно высокое качество продукции, а не пытается «сэкономить», однажды добившись популярности бренда. С самого начала производства напитков под брендом Nemiroff мы придерживались простых классических принципов: стабильное высокое качество, уникальные авторские рецепты, надежная защита от недобросовестного «копирования». И такой подход себя оправдал – приятно, что искушенный и взыскательный российский потребитель предпочитает наш бренд».

    Справка
    ТМ Nemіroff — лидер легального водочного рынка Украины, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*.
    Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff. Ассортимент компании состоит из 26 позиций (водки классические — 3 вида, водки особые — 9 видов; горькие настойки — 4 вида; сладкая настойка — 1 вид; слабоалкогольные напитки TOP Spy — 4 вида, Jolly Spy — 5 видов). Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 52 страны мира.
    Объем произведенной в 2002г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003г. — 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004г. — 6,69 млн. дал (44% роста), в 2005г. — 8,33 млн. дал (25% роста).
    По итогам 2005г. бренд Nemіroff вошел в ТОП-3 мирового водочного рынка по данным международного отраслевого рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала «Drіnks Іnternatіonal». По итогам 2004г. и 2003г. ТМ Nemіroff, согласно данным этого же рейтинга, два года подряд была признана «Брендом №1 в мире по динамике развития» среди мировых производителей крепкого алкоголя.
    В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в мае 2006г., водка Nemiroff признана самой потребляемой россиянами импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.

    *Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua