регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Товарный знак имеет лишь 20% китайских внешнеторговых предприятий.

    В настоящее время всего лишь менее 20% китайских внешнеторговых предприятий имеют собственные товарные знаки. На долю продукции этих предприятий приходится менее 10% совокупного объема экспорта страны. Об этом заявил заместитель Министра торговли КНР Цзян Цзэнвэй, чьи слова цитирует агентство «Синьхуа».

    По словам замминистра, китайские товарные знаки «пока находятся на начальной стадии развития, поэтому немногие из них обладают известностью, да и известны они в течение короткого времени, а предприятия отличаются слабой способностью к инновациям». В 2005 г. среди 500 общеизвестных товарных знаков мира имелись только 4 собственно китайские фирменные марки. Причем, сроки существования китайских предприятий составляют лишь 7,3 года, а сроки функционирования фирменных знаков в среднем не достигают 2 лет.

    «В связи с этим, — отметил Цзян Цзэнвэй. — В стране принимаются различные меры, нацеленные на создание и продвижение собственных товарных знаков, которые имели бы большую популярность в стране и большую конкурентоспособность на мировом рынке. Среди таких мер — мероприятия по расценке, распространению и охране фирменных знаков».


    ЛIГАБiзнесIнформ



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua