регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Популярные сайты используют для черного PR?

    За последние пару недель контент сервера стал претерпевать серьезный уклон в сторону формата «жалобной книги». За это время читателями было несколько десятков «историй» про сервис сети магазинов .

    С первого взгляда может показаться, что это целенаправленная кампания черного PR. Однако, почитав истории, можно сделать вывод, что большинство из них являются реальными рассказами покупателей о том, с чем им пришлось столкнуться в магазинах этой торговой сети.

    Возможно, спланированными были первые 2–3 сообщения, однако этого небольшого толчка хватило, чтобы читатели «Анекдотов…» стали сами припоминать свои приключения в «Эльдорадо» и публиковать их на сервере.

    Следующая проблема возникнет, когда многочисленные пиарщики поймут, какая сила заключена в таких «народных» сайтах, где сообщения публикуются почти без модерации. Если модерируемые сайты имеют какие-то механизмы против манипуляций и влияния извне, то на «анархичных» сайтах можно совершенно безнаказанно инициировать «народную волну гнева». Ибо практически у любой компании, работающей с большим количеством клиентов, найдутся недовольные товаром или услугами потребители. Чтобы это недовольство прорвалось на веб-страницы, достаточно будет лишь небольшого, но тщательно спланированного действия.

    «На „Анекдотах из России“ два года назад уже была серия текстов про „Эльдорадо“, когда этот магазин поразил публику рекламой „Сосу за копейки“, — рассказывает рулевой „Анекдотов“ Дмитрий Вернер. — Сейчас все началось с . А дальше — как снежный ком. Такое на Anekdot.Ru случается не так уж и редко, причем одни стараются „поддержать тему“, а другие ругаются: „хватит! надоело!“ Обычно все заканчивается тем, что я отправляю тексты на одну тему в отдельные выпуски, они перестают попадать в „основные“, и сама тема постепенно сходит на нет. Думаю, что с „Эльдорадо“ будет то же самое. Намеренно рекламные (или антирекламные) тексты иногда присылают на сайт, но их по некоторым специфическим признакам сразу видно, и я их с самого начала отправляю в „неформат“. Здесь же ничего такого не заметно. На мой взгляд, люди по собственной инициативе рассказывают о своих впечатлениях. На сайт за месяц приходит около полумиллиона россиян, „пересечение аудиторий“ с такой крупной сетью как „Эльдорадо“ явно большое — ничего удивительного в нынешней серии историй я не вижу. Искусственно запущенную „волну“ народ не поддержит».



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua