|
|
назад
Российские водочные марки не вошли в топ-50 наиболее дорогих мировых алкогольных марок, опубликованный авторитетным отраслевым журналом Drinks International. По версии составителей рейтинга, несмотря на внушительные объемы продаж и активную зарубежную экспансию, наши бренды не стоят дороже 125 млн долл. В отсутствии в международном рейтинге раскрученных марок Stolichnaya и «Зеленая марка», стоимость которых, по некоторым оценкам, достигает 2 млрд и 0,9 млрд долл. соответственно, маркетологи винят непрозрачность российского рынка алкоголя.
Американский журнал Drinks International, известный своим рейтингом «брендов-миллионеров», опубликовал список из 50 самых дорогих алкобрендов, составленный компанией Brand Finance Plc. Стоимость брендов рассчитывалась в том числе на основе финансовых показателей производителей за последние пять лет, прогнозов развития в среднесрочной перспективе, объемов производства и показателя Royalty Relief (возможный доход потенциальных правообладателей от отчислений за использование торговой марки).
Читать полностью:
<< Архив новостей
|