|
|
назад
Стоимость бренда ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", по оценке британской компании Brand Finance, по состоянию на конец 2010 г. составила $1,086 млрд, сообщила пресс-служба перевозчика.
Согласно исследованию, "Аэрофлот" входит в число 20 самых дорогих брендов авиакомпаний мира.
Наибольшая доля стоимости бренда компании приходится на внутренний рынок. Наиболее благоприятным из зарубежных рынков является Европа, где "Аэрофлот" хорошо знают и сила его бренда значительна, говорится в исследовании.
Расчетная стоимость брендированного бизнеса (торговая марка, маркетинговая составляющая, имидж и репутация компании) "Аэрофлота" в области пассажирских перевозок оценивается в $5,23 млрд.
По мнению Brand Finance, "Аэрофлот" еще значительно недооценен, а его бренд имеет большой потенциал развития.
При благоприятном развитии ситуации на рынке и правильной стратегии к концу текущего года бренд компании может стоить $1,4 млрд, отмечается в сообщении.
<< Архив новостей
|