|
|
назад
Производители табака утверждают, что цель рекламы сигарет - это всего лишь поощрение курильщиков в выборе торговых марок. Но реклама на самом деле особенно воздействует на подростков и призывает их обзавестись пагубной привычкой, подтверждают исследования в этой области.
Однако, если мы хотим, что бы наш ребенок не начал курить, мы сами не должны это делать. А если курим, то не скрывать дурную привычку. Вместо этого попытаться объяснить подростку, как вы хотите и не можете победить пагубную привычку. Очень важно родителям получить поддержку в школе, и иметь по этому вопросу единую позицию с учителями в вопросах профилактики курения.
Что же еще предпринять, если ваш ребенок курит? Воспользуйтесь советами профессионала, специалиста по борьбе с курением и алкоголизмом Бориса Сегал. Источник:
<< Архив новостей
|