регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Быстрый рост сегмента телефонов "для пожилых людей", так называемых "бабушкофонов", несомненно, стал одним из значимых событий для отечественного мобильного рынка в 2010 году. Притом, что такие аппараты появились еще в 2009-м, окончательно рынок сформировался лишь сейчас. И именно в этом году наметились основные "драйверы" роста данного сегмента рынка.

    Уровень проникновения сотовой связи по России на начало 2010 года составлял 147,3%, в Московской лицензионной зоне - 186,2%. То есть, к началу 2010 года в нашей стране сотовыми телефонами обзавелись даже самые "пассивные" в плане восприятия новых технологий и наиболее малоплатежеспособные категории абонентов - например, пенсионеры.

    В России до появления специальных аппаратов - "бабушкофонов", изначально спроектированных с учетом требований целевой категории пользователей старшего поколения - было принято передавать пожилым людям бывшие в употреблении телефоны (то есть те, от которых отказались по разным причинам дети и внуки). Другой вариант - покупка устаревших или бюджетных моделей. По статистике торговых сетей, как минимум 92% людей старшего поколения (50 лет и выше) сами не приобретают телефоны, получая аппараты от своих детей и внуков. При этом большинство бюджетных телефонов, которые оказывались в руках людей преклонного возраста, были слишком сложны для восприятия новыми владельцами: бабушкам и дедушкам подчас трудно разобраться со сложным на их взгляд меню устройств, запомнить последовательность блокировки-разблокировки клавиатуры и активизации других необходимых функций, размер клавиш аппаратов и шрифтов на экране совсем не соответствует ожиданиям людей с нередко ослабленным зрением, а громкость звонка и телефонного динамика часто недостаточна для людей с ослабленным слухом. Большинство функций даже бюджетных аппаратов остаются не востребованными пожилыми людьми: им ни к чему WAP и GPRS, они не обмениваются картинками и мелодиями по Bluetooth. Даже отправка SMS по статистике - функция, востребованная не более 20% пользователей мобильных телефонов, которым от 50 лет и больше.



    Источник:
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM


    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua