|
|
назад
Роскошь пережила кризис, уверяют эксперты. Отмирание люксовых брендов откладывается на неопределенное время, а выжившие восстанавливаются быстрее, чем более скромные торговые марки. За семь месяцев прирост оборота розничной торговли, по данным Росстата, составил 4%, российский рынок luxury по прогнозам может вырасти на 5-10% уже в текущем году.
В прошлом году заметное снижение продаж произошло в самых высоких ценовых сегментах: автомобили, часы, ювелирные украшения. По данным консалтингово-исследовательской компании Bain&Company, в 2008 году объем мирового рынка товаров класса люкс составлял около ?175 млрд, а в 2009 году он сократился на 12%, до ?153 млрд. При этом российский рынок просел по оценкам экспертов на 15-40%. Однако ситуация изменилась.
"Определенные позитивные тенденции, действительно наблюдаются. Многие участники рынка, отмечали оживление продаж уже 4 квартале 2009 года, а также подтверждали сохранение позитивных тенденций в 1-2 кварталах 2010 года", — говорит в комментарии Infox аналитик УК "Финам Менеджмент" Максима Клягина Максим Клягин.
Читайте также: ""
Отсутствие кризиса со свободными финансовыми средствами и наличие желания тратить у потребителей люксовых брендов продемонстрировал московский автосалон, где самые дорогие премьеры выставки были распроданы за несколько дней до закрытие выставки. Россияне смели все автомобили Porsche 911 GT RS и Bentley Mulsanne, выделенные до 2012 года.
Читайте также: ""
Источник:
<< Архив новостей
|