Высший народный суд в Пекине не только отклонил апелляцию Anheuser-Busch Cos. Inc., но и разрешил Budejovicky Budvar NP использовать оба варианта их торгового знака в Китае — изобразительный и словесный.
Как посчитал суд, опасности смешения торговой марки компании Budvar с уже зарегистрированными в Китае торговыми марками Anheuser-Busch Cos. Inc. нет.
“Регистрация торговой марки дает нам возможность без риска начать поставки пива в Китай”, — заявил представитель компании Budvar Петр Самек (Petr Samec).
Продукция компании Budvar экспортируется более чем в 50 стран по всему миру.
Стивен Берроуз (Stephen Burrows), президент Anheuser-Busch Cos. Inc., в электронном письме The Associated Press сообщил: “Несмотря на то что мы разочарованы решением пекинского суда зарегистрировать торговую марку Budejovicky Budvar, оно никак не отразится на бизнесе компании Anheuser-Busch Cos. Inc. в Китае или в других странах. Наши торговые марки — пиво Budweiser и Bud — остаются юридически действительными в Китае, и мы продолжим их реализовать так же, как делали это на протяжении многих лет.
По его словам, Anheuser-Busch присутствует на рынке Китая с 1995 года.
Противостояние двух пивоваренных компаний Anheuser-Busch и Budejovicky Budvar за право эксклюзивного обладания торговой маркой “Budweiser” насчитывает уже более ста лет. В настоящее время в мире продолжаются около 40 судебных дел по этому вопросу.
На сегодня чехи отстояли свои права на торговую марку в Португалии и Финляндии, тогда как компания Anheuser-Busch выиграла судебные дела в судах Швеции и Венгрии.