назад
«Союз Виктан» обвинили в плагиате.
Дочернее предприятие датской инвестиционной компании «Имидж Холдинг» обвиняет водочную компанию «Союз-Виктан» в плагиате водки «Medoff Дикий мед».
Об этом заявил бренд-менеджер торговой марки «Медовуха» Евгений Разуваев.
По его словам, торговый знак «Дикий мед» был зарегистрирован компанией «Чаросвит» (Киев) в 2000 году, а 16 октября 2005 года перешел в собственность торговой марке «Медовуха» в лице ее главного технолога Татьяны Гринь.
7 ноября в компанию «Союз-Виктан» на имя председателя ее наблюдательного совета Андрея Охлопкова было направлено официальное письмо с просьбой объяснить, на каких основаниях компанией используется торговый знак «Дикий мед».
Разуваев отметил, что компания «Имидж Холдинг» не исключает возможности решения создавшейся проблемы в судебном порядке.
«Будем принимать более жесткие методы. Нам доступны все юридические методы, мы имеем все законные основания оспаривать торговый знак «Дикий мед». Если не возымеют действие более цивилизованные методы, то, возможно, мы встретимся и в суде», – сказал он.
Главный технолог ТМ «Медовуха» Татьяна Гринь отметила, что стоимость торгового знака «Дикий мед» составила 1 тысячу гривен.
По ее словам, в ближайшее время планируется выпуск водки «Дикий мед» под торговой маркой «Медовуха» на ликеро-водочном заводе «Хортица» (Запорожье).
ЛВЗ «Хортица» выпускает водку под ТМ «Медовуха» с апреля.
Справка
«Имидж Холдинг» выступает инвестором и владеет контрольным пакетом акций ЛВЗ «Хортица», выпускающего продукцию под торговыми марками «Хортица» и «Благов».
«Союз-Виктан» выпускает более 50 наименований продукции, среди которых: водки классические и особые, настойки горькие и сладкие, слабоалкогольные напитки, лечебно-столовая минеральная вода и сувенирная продукция.
- БрэндТорг -
<< Архив новостей
|