|
|
назад
Publicis United выиграло тендер на рекламное обслуживание бренда Coca-Cola в России.
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United, входящее в мировой холдинг Publicis Groupe, одержало победу в тендере на рекламное обслуживание Coca-Cola. Помимо Publicis United в тендере участвовали ведущие рекламные агентства российского рынка: Lowe Adventa, Leo Burnett и Grey Global Group, сообщается в пресс-релизе Publicis.
Агентствам предстояло разработать интегрированную коммуникационную кампанию, отвечающую интересам целевой аудитории бренда, включая стратегию, креатив и решения по ее реализации.
Среди требований к агентству значились глубокое знание рынка и потребительских нужд, четкое понимание ожиданий целевой аудитории и, как следствие, предоставление наиболее эффективных и аргументированных решений по связи бренда с существующими и потенциальными потребителями Coca-Cola.
«Coca-Cola – один из самых известных мировых брендов, и мы гордимся тем, что нам предстоит работать с этой компанией. В рамках конкурсного марафона команда агентства провела огромную работу. Наша финальная презентация была тщательно продумана и едина. Стратегия, креатив и понимание потребителя – вот то, что привело нас к победе», — заявил Исполнительный креативный директор агентства Publicis United Юджин Радевич, под руководством которого велся один из крупнейших за последнее время тендеров.
В рамках новой кампании в текущие задачи Publicis United входит полный спектр работ по созданию коммуникационной стратегии, креативных концепций и их реализации.
Агентство Publicis United приступило к работе с новым клиентом в феврале 2006 года.
источник:
<< Архив новостей
|