регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Microsoft запускает MSN Keywords.

    Компания Microsoft Networks надеется взять будущих рекламодателей более прозрачной схемой учета рекламных показов и уменьшением возможности для мошенничества с со статистикой – весьма болезненной проблемой для большинства участников PPC-программ.

    Пока используемые MSN Keywords технологии тестируют рекламодатели из Франции и Сингапура. Ожидается, что в октябре к участию в тестировании будут допущены и американские конторы. На сегодняшний день приглашения присоединиться к PPC-сервису получили пятьсот крупных клиентов компании, правда, пока не известно, каково же количество реальных участников программы, пишет DM News.

    Руководство MSN утверждает, что покупатели поискового трафика смогут получить полную статистику по переходам: начиная от географического расположения пользователей и времени переходов, и заканчивая их половой принадлежностью, возрастом и потребительским поведением. Не совсем понятно, каким образом компания рассчитывает собрать такую статистику. По всей видимости, речь в данном случае идет о пользователях системы MSN Passport, поведение которых на сайтах-участниках пристально отслеживается системой.




    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua