регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    «Газель» не вывезет

    Какой брэнд придет на смену «Газели»?


    Легкие коммерческие грузовики – единственная безоговорочная гордость постсоветского автопрома. Если бы экс-министру автомобильной промышленности СССР Николаю Пугину в начале 90-х не пришла в голову гениальная идея перелицевать на нижегородский манер Ford Transit, лежать сейчас ГАЗу там же, где сегодня «Москвич». Нынешние владельцы Горьковского автозавода выходцы из алюминиевого бизнеса Олега Дерипаски называют ГАЗ на западный манер «лидером сегмента LCV» (Light Commercial Vehicle) и уже заказали британским креативщикам новый брэнд для волжского предприятия. Звучный брэнд нужен, чтобы вывести ГАЗ на международный рынок. Как-никак наследие Николая Пугина не может жить вечно – в этом году «Газели» стукнуло 12 лет, и на конвейере ее пора менять. А придумывать собственные модели в отрыве от мирового автомобилестроения дорого и глупо. Управляющая компания «Руспромавто» рассчитывает заманить в Нижний Новгород продвинутых западных партнеров объемами продаж ГАЗа, которые сделают честь любому иностранному производителю LCV.


    Желающих потеснить «Газель» уже предостаточно. Прямую конкуренцию экс-министру Пугину готов составить бывший зампред Совмина СССР Владимир Щербаков, который на своем заводе «Автотор» в Калининграде организовал сборку дешевых китайских грузовиков. Конкуренция обещает быть интересной.
    Впрочем, те времена, когда предпринимателю едва хватало на «Газель», уже прошли. Бизнес подрос, разросся и гараж – теперь его принято называть флит-парк. Теперь обслуживание корпоративного автопарка модно отдавать на аутсорсинг: повзрослевшему и располневшему хозяйствующему субъекту лишняя головная боль в виде ремонта, страховки и техобслуживания ни к чему. А желающих позаботиться о фирменных гаражах предостаточно: свои услуги предлагают дилеры, лизинговые компании и даже прокатные конторы.


    Приходить в автосалон за S-классом для начальника с чемоданом денег теперь тоже не принято. Продвинутые компании берут автомобили в лизинг – и получают в комплекте флит-менеджера, круглосуточный автосервис и налоговые льготы. Так что доморощенного начальника транспортного цеха можно отправить на пенсию.

    - -



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua