регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Холдинг «Синергия» станет водочным ритейлером.

    Холдинг «Синергия», объединяющий предприятия по производству алкогольной и продовольственной продукции, создает федеральную сеть магазинов по продаже алкоголя «Винная лавка Саввы Водочникова».


    Эксперты полагают, что специализированные сети как самостоятельный бизнес малоперспективны, и «Синергия» сможет использовать магазины только для сбыта своей продукции и продвижения водочных брэндов. Как сообщил председатель правления компании «Синергия» Александр Мечетин, в 2006 году должно быть открыто 30–50 магазинов сети «Винная лавка Саввы Водочникова» во всех российских регионах, начиная с Архангельской области, Приморья и Хабаровского края. «Мы начнем развивать сеть в тех городах, где сильны наши позиции. И только обкатав бизнес-модель, мы сможем пойти в Москву и Петербург», — сообщил Александр Мечетин. В 2006 году в создание сети планируется вложить около $10 млн.


    Круглосуточные магазины площадью около 100 кв. м позиционируются в формате «магазин у дома» и будут торговать алкогольными и слабоалкогольными напитками, снэками и сигаретами. Руководство холдинга «Синергия» утверждает, что сеть не будет исключительно фирменной (такие есть почти у всех крупных производителей водки) и больше половины ассортимента составит алкоголь других заводов.
    Сегодня единственная специализированная сеть федерального уровня, которая развивается как отдельный бизнес в области ритейла, - «Ароматный мир». Однако участники рынка считают, что у таких сетей сегодня уже нет перспектив для развития. «Подобные магазины могут быть успешны в отдаленных регионах, где пока не распространены цивилизованные форматы торговли, но в федеральном масштабе у них нет никаких преимуществ перед сетевой розницей, — говорит генеральный директор сети «Азбука вкуса» Владимир Садовин. - Сеть «Ароматный мир» нашла в свое время определенную нишу, но сегодня они уже не развиваются и вряд ли долго сохранят свои позиции, если не придумают каких-либо оригинальных ходов».
    Поэтому эксперты полагают, что холдинг «Синергия» инициировал ритейл-проект в первую очередь с целью продвижения своих водочных брэндов. «Специализированные сети не очень перспективны как канал сбыта продукции - гораздо выгоднее работать с продовольственной сетевой розницей. Я думаю, что они ограничатся открытием нескольких магазинов в ключевых для себя регионах, чтобы использовать их для рекламы водки», - говорит аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков. С ним согласен управляющий партнер компании Stas Marketing Partners Андрей Стась: «Я считаю, что для производителей алкогольной продукции это очень хороший способ рекламы водочных марок. Эта идея витает в воздухе, и, вероятнее всего, сейчас многие к этому придут».


    Руководство компании «Синергия» признает, что розничная сеть будет развиваться в рамках общей концепции продвижения водочного брэнда «Савва Водочников» (на этикетках бутылок с водкой будет указано: «Произведено по заказу Треста Саввы Водочникова»). Такой маркетинговый прием использует, например, холдинг «Русский алкоголь» для продвижения водки «Зеленая марка». Ее, как сказано на этикетке, разливает «Главспирттрест» - производитель, которого на самом деле не существует.


    В то же время господин Стась отмечает, что подобные проекты рискуют подпасть под действие новой редакции закона «О рекламе», который в этом году может ограничить продвижение зонтичных брэндов. «На мой взгляд, закон должен оградить рынок от рекламы минеральной воды и других продуктов под водочными брэндами, а не останавливать деятельность работающего бизнеса. Но законодатели могут не предусмотреть такого условия», - говорит он.




    Справка


    ОАО «Синергия» владеет активами в сфере пищевой промышленности, производства ликероводочной продукции, розничной торговли. В частности, ему принадлежит пять ЛВЗ, два из которых в Хабаровске и по одному в Архангельске, Уссурийске и Перми. По итогам 2005 года объем производства составил около 3,1 млн дал (девятое место среди российских производителей ликероводочной продукции). Основные марки - «Русский лед», «Уссурийский бальзам». Совокупный товарооборот предприятий холдинга по итогам 2005 года составил больше 6 млрд руб.

    - -



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua