назад
Корея стремится увеличить уровень удовлетворённости клиентов.
Агентство Республики Южная Корея по интеллектуальной собственности планирует серию упрощающих процесс обращения для пользователя изменений после опубликования результатов исследования, которое показало, что уровень удовлетворённости клиентов работой агентства в 2005 году оценивается как «средний».
В мае прошлого года агентство первым из организаций своего рода перешло на собственное финансирование. Хотя это действие было направлено на повышения уровня обслуживания, многие изменения ещё должны произойти в будущем.
Агентство заявило о своих планах организовать Ассоциацию улучшения гражданских услуг, в которую будут входить как сотрудники агентства, так и клиенты. Также рассматривается возможность введения системы Омбудсмена для разрешения жалоб клиентов.
Другие изменения включают в себя планы опубликовать образцы заявлений для того, чтобы облегчить процесс их подачи, а также ввести систему оплаты счетов кредитными картами или при помощи Интернет-банкинга.
Источник:
<< Архив новостей
|