регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Розница по-голливудски. Появление в России монобрэндовой сети JLo вызвало моду на одежду, разработанную голливудскими попзвездами.

    Как стало известно "Бизнесу", зарегистрированная в Швейцарии компания Toroil заключила аналогичные соглашения с другими голливудскими звездами - Гвен Стефани и Бейонс Ноулз.

    Компания уже приступила к оптовым продажам коллекций одежды под брэндами певиц, а с начала следующего года начнет открывать в России сеть мультибрэндовых магазинов "звездной" одежды CFB.

    О проекте по созданию в России и странах СНГ мультибрэндовой сети CFB (celebrity fashion boutiques) "Бизнесу" рассказал президент фонда Toroil SA Георгий Рцхиладзе.

    По его словам, этой весной Toroil SA заключил персональные договоры с Бейонс Ноулз и Гвен Стефани об эксклюзивной дистрибуции на территории России их линий одежды House of Dereon и L.A.M.B. соответственно (копии контрактов имеются в распоряжении "Бизнеса"). Эту информацию "Бизнесу" подтвердил и генеральный менеджер марки House of Dereon в Нью-Йорке Чип Роузен.

    Зарегистрированный в Швейцарии инвестфонд Toroil SA владеет небольшой голливудской кинокомпанией Bissle Entertainment, рядом звукозаписывающих студий и активами в американских энергетических компаниях. Продвижением "именной" одежды от голливудских звезд совладелец Toroil Георгий Рцхиладзе решил заняться случайно.

    "Я уехал в Нью-Йорк в начале 1990-х, был музыкантом, у меня есть своя звукозаписывающая компания в Беверли Хиллз. Так я познакомился со многими звездами, например Дженнифер Лопес",- рассказывает Рцхиладзе. По его словам, первый контракт на продвижение ее линии одежды Toroil заключил совместно с Crocus Group. "Идея оказалась успешной, и мы решили запускать аналогичные проекты на российском рынке самостоятельно, заключив контракты с Гвен Стефани и Бейонс",- говорит Рцхиладзе. Развивать эти брэнды в России будет дочерняя компания Toroil SA - Headline Group.

    Вести одежный бизнес в России Toroil SA собирается в двух форматах: оптовые продажи дистрибуторам одежды и создание мультибрэндовой сети, в которой для каждой звезды будет отведена своя секция.

    "Пока в нашем портфеле марки от Бейонс и Гвен Стефани, но мы завершаем переговоры о дистрибуции в России линий одежды со Скарлетт Йоханссон, сестрами Мэри-Кейт и Эшли Олсен и Джессикой Симпсон: эти марки появятся в России весной 2007 года",- добавляет Рцхиладзе.

    Бизнес-план компании, с которым удалось ознакомиться "Бизнесу", предусматривает открытие торгово-развлекательных секций в ТЦ в Москве и Петербурге. Запланированный объем инвестиций в проект - $15 млн. В российских городах-миллионниках развивать сеть CFB меньшего формата (магазины площадью 200-250 кв. м) будут франчайзинговые партнеры. В каждый город-миллионник Рцхиладзе собирается продать по одной франшизе. Для франчайзи открытие одного магазина с учетом закупки коллекций одежды будет стоить примерно $400 тыс. Ассортиментная политика сети предусматривает две линии: спорт-casual (стоимостью от $100 до $500 за вещь) и couture ($300-$950), уточняет Рцхиладзе. Первый крупный магазин CFB откроется в Риге в конце года, затем- в Алма-Ате. Весной 2007 года магазины откроются в Петербурге и Москве.

    Эксперты оценивают перспективы проекта неоднозначно. "Звездные лейблы избавляют от необходимости вкладываться в рекламу, но компании следует учесть разницу в целевой аудитории звезд, например у Гвен Стефани и Бейонс. В магазины будет ходить совершенно разнородная публика",- считает партнер агентства "Волков, Дзусман и партнеры" Александр Дзусман.

    По мнению директора по развитию Русской торговой группы Марины Волощук, проект не станет массовым в силу ценовой политики: "Сама по себе ниша интересна, и первое время магазин может пользоваться хорошим спросом. Однако сеть JLo находится в более демократичном ценовом сегменте - $50-200 за вещь - и в конце концов может перетянуть значительную часть аудитории в силу своей доступности".

    С ней соглашается президент маркетингового агентства Magram Market research Марина Малыхина: "Ниша претендует на luxury-сегмент.

    Возможно, люди купят в CFB одну-две вещи из интереса, но в целом будут покупать одежду более привычных брэндов".



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua