регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    ФАС России запретила упоминать марки пива в спонсорской рекламе.

     

    Москва, 11 августа – Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) подготовила дополнительные комментарии к новому закону «О рекламе», которые касаются регулирования рекламы пива. Соответствующее письмо поступило в адрес Союза Российских Пивоваров.

    Как сообщается на сайте СРП, письмо ФАС было направлено в ответ на соответствующее обращение Союза от 28 июня 2006 года, с просьбой дать пояснения практического правоприменения ряда положений закона «О рекламе», который вступил в силу 1 июля 2006 года.

     

    Относительно правил размещения спонсорской рекламы, ФАС России отметила, что в качестве спонсора может выступать исключительно лицо, а не товар. Таким образом, ведомство запретило упоминать в спонсорской рекламе название бренда/торговой марки. То есть производители пива могут размещать информацию о себе в спонсорской рекламе только в качестве юридического лица при условии, что оно не совпадает с названием пивного бренда.

     

    ФАС России, также, подтвердил заявленную ранее позицию, что проведение рекламных акций с участием промо-персонала в униформе не может рассматриваться как использование образов людей в рекламе, независимо от того, нанесены ли на их одежду товарные знаки организатора акции.

     



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua