назад
ФАС России запретила упоминать марки пива в спонсорской рекламе.
Москва, 11 августа – Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) подготовила дополнительные комментарии к новому закону «О рекламе», которые касаются регулирования рекламы пива. Соответствующее письмо поступило в адрес Союза Российских Пивоваров.
Как сообщается на сайте СРП, письмо ФАС было направлено в ответ на соответствующее обращение Союза от 28 июня 2006 года, с просьбой дать пояснения практического правоприменения ряда положений закона «О рекламе», который вступил в силу 1 июля 2006 года.
Относительно правил размещения спонсорской рекламы, ФАС России отметила, что в качестве спонсора может выступать исключительно лицо, а не товар. Таким образом, ведомство запретило упоминать в спонсорской рекламе название бренда/торговой марки. То есть производители пива могут размещать информацию о себе в спонсорской рекламе только в качестве юридического лица при условии, что оно не совпадает с названием пивного бренда.
ФАС России, также, подтвердил заявленную ранее позицию, что проведение рекламных акций с участием промо-персонала в униформе не может рассматриваться как использование образов людей в рекламе, независимо от того, нанесены ли на их одежду товарные знаки организатора акции.
<< Архив новостей
|