назад
Intel на смог уничтожить торговый знак Intelmark.
Корпорации Intel не удалось отменить регистрацию товарного знака Intelmark, которым владеет глобальная маркетинговая компания CPM.
CPM, имеющая 4000 сотрудников в 10 разных странах, зарегистрировала торговый знак в 1997 году для «маркетинга и телемаркетинговых услуг. В 2003 году калифорнийский гигант в области производства компьютерных чипов попытался признать торговый знак недействительным. В удовлетворении исковых требований было отказано и Intel подал апелляцию.
По словам Intel оспариваемый товарный знак «предоставил бы несправедливые преимущества или нанёс бы ущерб репутации [компании]». Представитель компании также указал на то, что торговый знаки Intel являются «одними из самых опознаваемых в мире» и имеют «очень значительную репутацию в Объединённом королевстве».
CPM утверждает, что использование ею товарного знака Intelmark ни коим образом не вредит репутации компании Intel.
Судья Пэттен согласился с CPM. Он признал силу бренда Intel, ссылаясь на чарт брендов 1993 года, который поставил Intel на третье место в списке самых успешных мировых товарных знаков, вслед за Coca-Cola и Marlboro. (На самом деле, недавний чарт, составленыый экспертами по брендам компании Superbrands поместил Intel только на 126 место в Объединённом королевстве в прошлом году). Судья Пэттен сделал вывод: «Репутация, которую имеет торговый знак Intel была бы достаточна, чтобы средний потребитель сфокусировал своё внимание на части “INTEL” в слове “INTELMARK”, но «добавление “MARK” создаёт необходимую степень отличия. Апелляция Intel была отменена.
<< Архив новостей
|