регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Человек против насекомых? - В новой компьютерной игре вместо программы - живые сверчки!
    Проект выпускника одного из голландских технических вузов Вима ван Эка вызовет интерес у заядлых поклонников компьютерных игр. У человека впервые появляется шанс сыграть в компьютерную игрушку против реальных насекомых.

    В обычных играх объекты или персонажи действуют по определенной модели в соответствии с заложенной программой и их "возможности для маневров" ограничены - иногда узкими, иногда более широкими рамками. Профессиональному игроку довольно быстро надоедает обыгрывать программу, выполняя раз и навсегда усвоенные успешные комбинации. «Какой-нибудь Кинг-Конг вечно делает одно и то же: швыряет в вас тяжелые бочки, или напрягает мышцы, или становится голодным, или просто ест принцесс. Поиграв в компьютерную игру какое-то время, уже знаешь, чего от нее ожидать», - цитирует Technovelgy слова ван Эка.

    Он решил привнести в игру элемент непредсказуемости и заменил программу реальными живыми существами - сверчками. Выбор пал на этих насекомых из-за их небольшого размера, активности и «эксплуатационной надежности». Сюжет же больше всего напоминает "Пэкмен" - игрушку, в которой главный герой, напоминающий колобка (его-то и зовут мистер Пэкмен), бегает по лабиринту и поедает точки. Там же носятся различные враги, которых следует избегать. Зато если мистер Пэкмен съест встречающиеся ему время от времени волшебные бонусы, он становится грозой монстров и уже последним лучше не становиться у него на пути.

    Чтобы поведение монстров определяла не программа, а сверчки, ван Эк построил лабиринт, дорожки в котором расположены так же, как в компьютерном, и поселил там насекомых. Положение и передвижение сверчков в лабиринте отслеживается с помощью камеры наблюдения и транслируется на компьютер.

    А вот аналога компьютерному мистеру Пэкмену в настоящем лабиринте нет. Но все же, если главный персонаж съедает в игре какую-нибудь пилюлю, делающую его сильным и опасным, монстры в компьютерном лабиринте - и насекомые в настоящем - должны изменять свой маршрут, стараясь избежать встречи с ним.

    Чтобы этого добиться, ван Эк использовал естественный страх сверчков перед вибрацией, означающей для них приближение хищника. В той точке лабиринта, где на компьютерном аналоге находится виртуальный Пэкмен, начинается вибрация и насекомые бегут в другую сторону.

    Из описания игры, правда, остается непонятным: может ли мистер Пэкмен уничтожить своих виртуальных врагов? Впрочем, можно быть уверенными в том, что живым насекомым он никакого вреда точно не причинит.

    19.07.2006 / Олег Комоцкий
    Материал опубликован в "Газете" №126 от 20.07.2006г


    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua