регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Косметика бренда: отличие рестайлинга от ребрендинга.


    В речевом обороте маркетологов недавно появился термин “рестайлинг”. Его ввели, чтобы различать подходы в реформе брендов — полноценный ребрендинг и “косметические процедуры”. Проекты по обновлению бренда в 90 случаях из 100 носят дизайнерский характер: меняются логотипы компании, цветовые выкладки, шрифтовые начертания. Было синее — стало желтое, русское название превратилось в английское. Новые вывески, визитки, униформа, полиграфическая продукция и рекламная кампания. Это вносит оживление в жизнь компании, развлекает потребителей, беспокоит конкурентов. А довольный заказчик к тому же получает вожделенный бренд-бук — подробную инструкцию по использованию визуальной атрибутики.

    Однако важно помнить, что рестайлинговые проекты не затрагивают фундаментальных аспектов вашего бизнеса: качества продукта, товара или услуги, ширины и глубины ассортимента, ценовой политики, дистрибуции, продуктовой линейки, управления человеческими ресурсами. Все это должно подчиняться главной цели и идее вашего бренда. А она в таких проектах не формулируется, или же ее путают с новым слоганом рекламной кампании.

    Полноценные проекты по репозиционированию, в отличие от рестайлинга, включают несколько дополнительных этапов — от аудита текущей ситуации до разработки маркетинговой стратегии на 3—5 лет. Разработка визуальных атрибутов и коммуникационной стратегии идет в таком проекте третьим или четвертым этапом и является следствием выбора стратегии. Разумеется, наведение внешнего лоска и стоит дешевле, чем ребрендинг. Для создания и развития бренда требуется слаженность всех функций компании. Новая идея бренда может изменить процесс разработки продукта, политику найма и тренинга персонала, стратегию выбора мест для торговых точек, повлечь перемены в структуре дилерской сети.

    Увеличить долю рынка и прибыль, завоевать новые сегменты и территории невозможно без участия топ-менеджмента и главных акционеров. А в “косметических” проектах первые лица если и участвуют в процессе, то чаще при обсуждении цветов, знаков и кастинга актеров на уровне “нравится — не нравится”.

    Мнение о возможности манипуляции сознанием потребителя без реальных изменений в продукте или услуге — ловушка для циников, недооценивающих или плохо знающих своих потребителей. Результаты ее приносят краткосрочный эффект за счет новизны. Так что, проводя рестайлинг, не забывайте о главном: выживают и преуспевают те, кто придумывает и выпускает нужные потребителю качественные товары.

    Автор — Эльмира Михайлова, генеральный директор BrandStorm Strategic Marketing.

    источник:



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua