|
|
назад
Webscan назвала самые громкие брэнды в Рунете.
Компания Webscan Technologies опубликовала результаты своего ежегодного исследования популярности брэндов в интернете. Как сообщается, на сайте компании, в рамках этого проекта система WebScan N&P ведет мониторинг более чем 800 авторитетных интернет-сайтов. Для большей объективности мониторингу не подвергаются сайты компаний и специализированные проекты. Первые два места в рейтинге занимают «Газпром» и ЮКОС соответственно, что вполне объяснимо, принимая во внимание события прошедшего года. Третье место, поднявшись с шестого, заняла компания Intel, а четвертое место второй год подряд держит софтверный гигант Microsoft. Брэнд Windows расположился на 7-ом месте, правда, по какой-то причине в Webscan охарактеризовали сектор этого брэнда как «Топливно-энергетический комплекс». Google сделал колоссальный рывок с 40-го места на 16-е, и ему еще есть куда расти. «Ростелеком» тоже как следует подрос, поднявшись с 33-ей позиции на двадцатую. Apple не отстает от своих IT-соратников — 29-е место после 44-го места в предыдущем году. РБК же наоборот решительно рухнул с 20-го места на чахлое 32-ое. Sun тоже потеряла в популярности — 38 место вместо 28-го. Yahoo и IBM топчутся на месте: 39 вместо 43 и 40 вместо 34 соответственно. iPod стал новым, однако пока не очень популярным в России вхождением — всего-навсего 56-ое место. Oracle переминается с ноги на ногу — 60 место против 62-го. Cisco в предыдущем году даже не попала в рейтинг, а в 2005 стартовала на 62 месте. AMD уже никогда не догнать Intel — 68-е место рейтинга. Любопытно, что брэнд Coca-Cola, один из самых дорогих брэндов мира (если не самый дорогой), в рейтинге популярности в Рунете находится всего лишь на 82 месте, упав с 76 места в предыдущем году. Отечественный портал Яндекс можно обнаружить на 79 месте, Rambler на 85 позиции, MSN — на 89-ой, ICQ — на 91-ой. Mail.Ru в списке популярности почему-то нет.
Источник: Вебпланета
<< Архив новостей
|