Наиболее востребованные сегодня пользователями темы объявлений — автомобили, недвижимость и туризм. Наиболее востребованные сегодня рекламодателями темы объявлений (отбор рекламодателей по каждой теме проходит в рамках аукциона) — промышленное оборудование, недвижимость, мебель.
Последние нововведения системы «Яндекс.Директ» включают: «Автофокус» (автоматическое уточнение ключевых слов), «Автобюджет» (максимизация количества посетителей в рамках указанного бюджета) и таргетинг по времени суток (позволяющий показывать рекламу только в часы работы офиса).
За два с половиной года с момента запуска системы недельный оборот вырос в 100 раз. Ежедневно через «Яндекс.Директ» показывается около 80 тыс объявлений от десятка тысяч клиентов. Контекстная реклама — основной источник доходов компании «Яндекс», в 2005 году ее доля в общей выручке компании составила около 80%.