регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    "ВОЛЬВО" ЕДЕТ В КИТАЙ.

    Eще один западный автопроизводитель решил попытаться покорить китайский рынок, третий по величине в мире.

    Шведская компания "Вольво" - подразделение "Форд", хоть и со значительным опозданием по сравнению со своими конкурентами, начинает выпускать машины в Китае. Продав в 2004-году всего 3 тысячи автомобилей, "Вольво" удвоила продажи год спустя. Теперь компания рассчитывает к 2007 году начать производство 10 тысяч седанов S- 40 на совместном с "Форд" китайском заводе в городе Чунцин, в надежде потеснить конкурентов.

    Старейший игрок на китайском рынке "Фольксваген", хотя и снизил продажи своих автомобилей, по-прежнему сохраняет лидирующие позиции, опережая американский концерн "Дженерал Моторс", южнокорейскую "Хендэ" и японскую "Хонду".

    Несмотря на последние неудачи в Китае, "Фольксваген" прилагает большие усилия для развития своего модельного ряда и укрепления позиций в Поднебесной. Основным направлением развития марки в Китае станет своеобразный “возврат к корням” дешевого и надежного Народного автомобиля, с тем, чтобы он смог выдержать конкуренцию с китайскими и корейскими брендами.

    Продажи автомобилей в Китае, хотя и не достигают ошеломительного скачка на 50% в 2003 году, стабильно растут. Только в Пекине, где живут почти 15,5 миллионов человек, машину имеет лишь каждый десятый.
     

    Источник:




    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua