регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    GOOGLE НАКАЗАЛ BMW. 

    Поисковый интернет-гигант Google внес в "черный список" немецкий автомобильный концерн BMW за попытку повлиять на результаты поиска.

    Изначально история всплыла благодаря блогу программного инженера Google Мэтта Каттса. Проведенное следствие пришло к заключению, что сайт BMW на немецком языке устроен так, что при вводе в поисковую строку Google слов "подержанный автомобиль" BMW всегда появляется в числе самых первых результатов.

    В результате Google понизил рейтинг BMW до нуля, вследствие чего германоязычный сайт автогиганта не будет выплывать на первой странице результатов поиска.

    Сайт BMW на немецком языке построен во многом на коде javascript, который поисковый движок Google игнорирует. Поэтому веб-дизайнеры автоконцерна создали отдельную страницу, насыщенную скрытыми ключевыми словами, "застревающими" в фильтре системы.

    Однако как только пользователь щелкал на соответствующую ссылку в результатах поиска, он попадал на обычный немецкий сайт BMW Germany, на котором этих ключевых слов намного меньше.

    Клоакинг не приветствуется

    Представители BMW признали, что использовали так называемые "проходные страницы", повышающие поисковый рейтинг сайта, однако настаивают на том, что не пытались обвести пользователей вокруг пальца.

    "Содержание той страницы, которую обнаруживал поиск, не отличается от содержания той, на которой оказывается пользователь, - заявил в интервью Би-би-си представитель BMW Маркус Сагеманн. - Однако если Google говорит, что все проходные страницы незаконны, то мы это учтем".

    На собственном сайте Google имеется список "Рекомендаций по обеспечению качества", первая из которых состоит в том, что сайты должны создаваться для пользователей, а не поисковых систем. "Не вводите пользователей в заблуждение и не публикуйте разное содержание для поисковых систем и для пользователей. Клоакинг - а это называется именно так - не приветствуется".

    В самой фирме Google подтвердили, что сайт BMW.de исключен из результатов поиска, и добавили, что не намерены терпеть попыток манипуляции поисковым движком. "Качество нашего индекса и результатов поиска - это первый приоритет для Google", - говорится в заявлении компании. И этот приоритет сохранится и в будущем, подчеркивают авторы.

    Google и критика

    Меры против BMW приняты в то время, когда сам Google столкнулся с критикой тех, кто недоволен слишком быстро расширяющимся спектром услуг, предоставляемых компанией.

    В январе Google открыл свой сайт на китайском языке, согласившись с условиями правительства КНР, пожелавшего ограничить результаты поисков.

    Кроме того, цена акций Google резко упала, когда фирма объявила, что ее прибыть не оправдала ожиданий аналитиков.

    Кроме того, компания купила 5-процентный пакет акций интернет-гиганта AOL за 1 млрд долларов, подогрев опасения скептиков, которые подозревают, что теперь в поисковой системе Google сайты, базирующиеся на AOL, станут пользоваться приоритетом.

    Руководство Google при этом не отвечает на обвинения конкурентов в том, что компания по собственному усмотрению манипулирует своей системой публикации рекламных баннеров.


     
    Источник:



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua