регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Американцы успешно скрестили самолет с дирижаблем.


    Летательный гибрид обещает стать безопаснее своих прародителей.
    Весьма причудливую конструкцию - смесь дирижабля с самолетом - разработали американские инженеры Роберт Рист и Брайен Мартин из компании Ohio Airships. Изобретение призвано доставлять грузы в труднодоступные места и в чрезвычайных ситуациях, при этом создатели надеются, что оно совместит в себе достоинства своих прародителей. Возможно, появление подобных гибридов будет означать для человечества начало новой эры в области перевозок.

    Своеобразный воздушный корабль называется Dynalifter. Создатели определяют его как «гибридный летательный аппарат», сочетающий в себе элементы самолета и дирижабля. Впрочем, пока существует лишь его уменьшенная модель, рассчитанная на двух членов экипажа и длиной всего 37 метров. Этой весной Рист и Мартин проведут ее первые полетные испытания. Настоящий Dynalifter будет достигать 300 метров в длину и станет гораздо тяжелее.

    Dynalifter имеет оболочку объемом 470 кубических метров, которая заполнена гелием. Для нормального полета машины этого недостаточно, но самолетные крылья решат проблему.

    Основное техническое новшество аппарата - внутренняя конструкция, подобная той, какую часто применяют при строительстве подвесных мостов: от вертикальных опор отходят диагональные тросы, которые поддерживают горизонтальную ферму, протянутую вдоль всей машины. Созданная инженерами система позволяет равномерно распределять вес груза по всей оболочке. В существующей модели груз транспортируется на внешней подвеске, но в будущих "гигантах" он будет спрятан внутри кабины.

    Разработчики Dynalifter подчеркивают, что аппарат довольно экономичен - почти как обыкновенный дирижабль. Перевозка грузов на нем обойдется дешевле, чем на самолете, и будет происходить быстрее, чем на корабле. А главное, аппарат сможет доставлять грузы в труднодоступные места, что крайне важно в случае его использования в военных целях или при чрезвычайных ситуациях для доставки гуманитарных грузов.

    Предполагается, что большой вес Dynalifter позволит ему противостоять сильным ветрам - а с этой проблемой сталкиваются конструкторы любого дирижабля. Его также не надо будет привязывать к земле, опасаясь, что аппарат улетит. Кроме того, если оболочка машины получит повреждение и потеряет гелий, Dynalifter сможет спланировать на землю, обеспечив относительно мягкую посадку.

    По сравнению с самолетом новая модель также обладает рядом преимуществ. Во-первых, аппарату не надо будет так долго разгоняться перед взлетом и тормозить после посадки. Во-вторых, поломка двигателя не будет иметь для него столь серьезных последствий, как для самолета. Иными словами, одно из главных достоинств разработки - ее безопасность.

    По признанию одного из конструкторов, на разработку, изготовление и тестирование прототипа Dynalifter уйдет около 500 тысяч долларов. «Это очень неплохой результат. Сегодня даже маленький самолет стоит гораздо больше», - говорит Роберт Рист.

    «Как сотовый телефон принес миру эру коммуникаций, так Dynalifter позволит перевозчикам избавиться от тяжести затрат на развитие автомобильных и железных дорог», - считает конструктор.

    Компания Ohio Airships была создана в 1999 году Ристом и Мартином. Они попробовали разработать новую модель летательного аппарата, воспользовавшись идеями конструктора-миллиардера Говарда Хьюза, после смерти которого проект под названием Clark Megalifter так и остался незавершенным.

    Хотя ни денег, ни опыта проектирования воздухоплавательных аппаратов у американцев не было, они смело принялись за доработку проекта. В настоящее время Рист и Мартин ведут переговоры с представителями Пентагона о финансировании их дальнейших разработок.

     

    Источник: ГАЗЕТА  



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua