|
|
назад
PepsiCo нашла на соковом рынке перспективную аудиторию и выпустила сок для детей Tropicana Go.
Однако сильный тактический ход может еще больше ослабить стратегию компании.
Coca-Cola и PepsiCo привыкли к статусу лидеров. Но на российском рынке соков брэнды международных гигантов, несмотря на маркетинговую мощь, финансовые возможности и едва ли не лучшие системы дистрибуции, по всем статьям проигрывают отечественным маркам.
Coca-Cola, с середины 1990-х годов пытающаяся приучить россиян к одному из самых успешных на американском рынке брэндов Minute Maid, прошлой весной признала свое поражение: производство сока для массового рынка остановлено, небольшие партии выпускаются только для ресторанов McDonald’s. PepsiCo, два года назад представившая брэнд Tropicana, номер один по продажам в США, тоже отстает от ведущих отечественных марок. По данным «Бизнес Аналитики», на российском рынке доля PepsiCo – всего 1,7%. Впрочем, в отличие от давнего конкурента PepsiCo пока не отказывается от развития своего брэнда и рассчитывает наверстать упущенное с помощью сока для детей Tropicana Go.
Источник:
<< Архив новостей
|