назад
Лицензионные бренды мороженого от «Луганскхолода».
ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое», «Оскар» и др.), входящее в пятерку лидеров украинского рынка мороженого, планирует увеличить долю продаж лицензионных брендов до 25%. Об этом сообщил исполнительный директор ОАО «Луганскхолод» Павел Зверев.
По его словам, компания продолжила сотрудничество по лицензионному соглашению с компанией «Вимм-Билль-Данн» на использование торговых марок «Чудо» и «Рыжий Ап». Также в нынешнем году был заключен лицензионный договор с компанией «Альтервест XXI век» на использование персонажей из «Простоквашино». Тем не менее «Луганскхолод» намерен ограничить присутствие чужих брендов в собственной линейке продуктов. «Мы используем уже готовые сильные знаки, но привлекая чужые бренды, мы рискуем, то есть мы определили для себя 25% долю продаж и больше не планируем расширять линейку лицензионных брендов», — подчеркнул П. Зверев.
В 2005 г. доля продаж «Луганскхолод» лицензионных брендов мороженого составила около 15%. На сегодняшний день компания остается единственным производителем в Украине, использующим этот способ продвижения продукции.
Практика лицензионных отношений внедрена на российском рынке мороженого и является очень распространенной во всем мире. П. Зверев также сообщил, что в 2007 г. компания намерена вывести на рынок собственный мощный бренд.
Источник:
<< Архив новостей
|