регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Лицензионные бренды мороженого от «Луганскхолода».


    ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое», «Оскар» и др.), входящее в пятерку лидеров украинского рынка мороженого, планирует увеличить долю продаж лицензионных брендов до 25%. Об этом сообщил исполнительный директор ОАО «Луганскхолод» Павел Зверев.

    По его словам, компания продолжила сотрудничество по лицензионному соглашению с компанией «Вимм-Билль-Данн» на использование торговых марок «Чудо» и «Рыжий Ап». Также в нынешнем году был заключен лицензионный договор с компанией «Альтервест XXI век» на использование персонажей из «Простоквашино». Тем не менее «Луганскхолод» намерен ограничить присутствие чужих брендов в собственной линейке продуктов. «Мы используем уже готовые сильные знаки, но привлекая чужые бренды, мы рискуем, то есть мы определили для себя 25% долю продаж и больше не планируем расширять линейку лицензионных брендов», — подчеркнул П. Зверев.

    В 2005 г. доля продаж «Луганскхолод» лицензионных брендов мороженого составила около 15%. На сегодняшний день компания остается единственным производителем в Украине, использующим этот способ продвижения продукции.

    Практика лицензионных отношений внедрена на российском рынке мороженого и является очень распространенной во всем мире. П. Зверев также сообщил, что в 2007 г. компания намерена вывести на рынок собственный мощный бренд.


    Источник:



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua