регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    СОЗДАН НОВЫЙ ДИЗАЙН БУТЫЛКИ ДЛЯ ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В ФОРМЕ СЕМЕЧКИ. 

    Хуснутдинов Наиль в соавторстве с Владимиром Деменчёнок создали дизайн бутылки в ключе "единство формы и содержания".

    В природе ядро семени подсолнечника находится в скорлупе и вполне логичным шагом стало использование формы скорлупы как объёма для полсолнечного масла — продукта переработки ядер. Переосмысливание природной эстетики привело дизайнеров к созданию эстетичной и функциональной конструкции без использования лишних декоративных элементов.

    Рёбра на гранях увеличивают жёсткость корпуса, а на крышке — помогают открывать. Сужения в верхней и нижних частях при ограничении общей высоты до 200мм (примерно 0,5 литра), позволяют удобно удерживать бутылку в руке.

    С точки зрения маркетинга, такая упаковка и чёрный цвет пластика призваны на подсознательном уровне доносить мысль "натуральность формы — натуральность цвета — натуральность продукта" (при прозрачности 80—90% масло через тонкие стенки должно будет хорошо видно, а чёрный цвет появится на гранях из-за большего количества рёбер-складок и угла зрения). Также выгодно будет выделяются на фоне одноообразных "гантель" конкурентов.

    Этикетку планируется печатать на самоклеящейся прозрачной плёнке "золотой" или "серебрянной" краской. Название марки возможно выполнить объёмным.

    Помимо ПЭТ, как основного и недорогого материала, возможен вариант производства из стекла.

    Основным минусом можно назвать ограничение по габаритам, при которых форма остаётся эргономичной. При увеличении ёмкости потребуется перед использованием переливать часть масла в малую бутылку. Наименее актуально это при позиционированни в классе "премиум".

    Дополнительно может идти специальный торговый стенд для продвижения именно этой марки масла, выполненный по мотивам цветка подсолнечника (находится в разработке). Проект сейчас находится на стадии доработки. Патенты ожидаются.

    Источник:



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua