регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Суд постановил: ФИФА не имеет права на торговую марку World Cup 2006.

    Судьи Верховного суда ФРГ в Карлсруе пришли к выводу, что торговая марка «Футбол ЧС-2006» (World Cup 2006) не подпадает под закон о защите товарных знаков, сообщает Лента.ru

    Это словосочетание — «обычный языковой оборот», который в Германии используют для обозначения будущего мирового первенства по футболу. Словосочетание World Cup 2006 не имеет различительного значения и поэтому не подходит для того, чтобы отличать продукцию и услуги одной конкретной фирмы от других.

    Верховный суд ФРГ также признал, что Международная федерация футбола (ФИФА) допустила злоупотребление правом.

    ФИФА уже зарегистрировала этот товарный знак в пользу официальных споносоров ЧС-2006 для более чем 860 разных товаров и услуг. От продажи товарного знака World Cup 2006 она получила около 750 миллионов евро.

    Некоторые спонсоры будущего мирового первенства, которые заплатили за возможность эксклюзивно использовать футбольный товарный знак, намерены возвратить 20 процентов денег.


    Журнал



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua