регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Golden Telecom набирается мужества продать «Апорт»

    По данным «Ведомостей» (), компания Golden Telecom начала всерьез подумывать о том, чтобы избавиться от балласта в виде непрофильного актива под названием поисковая система «Апорт». Как сообщает газета, за «Апорт» хотят выручить $8-$10 млн.
    Виктор Лавренко, руководитель группы разработчиков поисковой системы Nigma.Ru, считает, что запрашиваемая цена вполне адекватна, и даже немного занижена. «Мы знаем, что весь российский поисковый рынок оценивается инвесторами не менее чем в $1 млрд, некоторые даже оценивают больше, — говорит господин Лавренко. — Доля „Апорта“ на этом рынке — 1,6%, что в денежном эквиваленте равно $16 млн. Цена на проект занижена, но это, скорее всего, потому, что проект не развивается, и в данный момент теряет позиции. Покупатель, который приобретет проект, сделает хорошее вложение, если сможет вернуть проекту растущий тренд».
    Алексей Гурешов, генеральный директор поискового стартапа «Вебальта», считает иначе. По его мнению, разумная цена за «Апорт» — это $300 тыс.

    Что касается самого факта продажи, то эксперты, в целом, одобряют намерение Golden Telecom. По мнению Игоря Ашманова, управляющего партнера компании «Ашманов и партнеры», продажа «Апорта» будет на пользу отечественному интернет-рынку. «Если это правда, в чем у меня есть определенные сомнения, то это было бы хорошо, — считает Игорь Ашманов. — Ибо, на мой взгляд, чем больше отечественных поисковиков, тем лучше. „Апорт“ был в свое время лучшим по качеству поиска. А отстал он потому что неправильно развивался. Если бы появился хозяин, который смог бы его реанимировать, то „Апорт“ стал бы хорошим конкурентом „Гуглу“ и „Рамблеру“. По всему видно, что Golden Telecom не хочет или не может развивать „Апорт“, это непрофильный ресурс для компании. Но „Голден Телеком“ купил его в 2000 году несоразмерно дорого, и сейчас неясно, найдется ли у них коммерческое мужество признать и списать убытки пятилетней давности, и продать проект по разумной цене».
    Все три собеседника «Вебпланеты» единодушно считают, что если «Апорт» все-таки будет выставлен на продажу, то покупатель обязательно найдется. «Я точно знаю, что есть покупатели на проекты лидеры — на „Рамблер“ или „Яндекс“, — рассуждает Виктор Лавренко. — Я сам хотел купить акции „Рамблера“. Но и на маленькие проекты найдутся покупатели. „Апорт“ в свое время был хорошим брэндом. Когда „Яндекс“ еще развивался — „Рамблер“ и „Апорт“ были лидерами. У меня есть ощущение, что „Апорт“ в свое время был правильным проектом. У него, правда, есть сейчас проблема технологическая, но всегда есть возможность пересесть на другой движок, благо, решений на рынке предостаточно».

    «Думаю, покупатель найдется, — размышляет Алексей Гурешов, — но этот покупатель должен понимать, что он покупает аудиторию, а не готовый бизнес. Технологически „Апорт“ устарел давно, и чтобы поднять его, нужно фактически полностью написать новую поисковую машину с нуля».

    Игорь Ашманов считает, что если сегодня деньги в интернете находят даже невнятные поисковые стартапы, то такой брэнд как «Апорт» без покупателя не останется. «Исходя из того, что каждый месяц в Рунете появляется странный поисковый стартап — это значит, что на это дают деньги. Стартапщики зацепляют инвесторов тем, что у них есть что-то принципиально новое, нахваливают свои технологии, обещают большую долю рынка — подробнее написано в статье „10 способов соврать инвестору“ на „Вебпланете“, — говорит господин Ашманов. — Но и „Апорт“ как представитель этой горячей поисковой темы — тоже может найти покупателя. „Апорт“ — довольно соблазнительная вещь для инвесторов, играющих на интернет-рынке в Рунете. У него есть реальная аудитория, есть большой опыт, готовые технологии. Это будет стоить значительно дороже, чем стартап, но зато результат будет сразу, без потери полутора-двух лет на создание и раскрутку».

    Напомним, поисковая система «Апорт» впервые была презентована в феврале 1996 года. Отцом поисковика стала компания «Агама» — разработчик программного обеспечения для Windows (в отличие от большинства конкурентов «Апорт» продолжает работать под управлением ОС Windows). В ноябре 1998 года «Апорт» был продан гражданину Израиля Джозефу Авчуку, сумма сделки составила $55 тысяч, а в июле 2000 года Golden Telecom купил за $25 миллионов на пике интернет-лихорадки семейство интернет-проектов «Агама», включающее «Апорт» и каталог AtRus, для включения в «Россию-он-лайн» и другие околоконтентные проекты.

    Источник:



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua