назад
«Айсберри» купила двух дистрибьюторов московского рынка мороженого за $3 млн.
Компания «Айсберри», один из крупнейших производителей мороженого в России, завершила сделки по покупке крупных дистрибьюторов в Москве. Первая компания — это крупнейший дистрибьютор на московском рынке мороженого и замороженных продуктов питания группы компаний «Флагман». Второй приобретенный актив — «Норд Ист Комплекс». Общая сумма сделок немногим менее $3 млн, сообщается в пресс-релизе компании.
Группа компании «Флагман» существует с 1992 года. Ее специализация — оптовые продажи мороженого и продуктов глубокой заморозки. С ГК «Флагман» сотрудничают крупные дистрибьюторы практически всех регионов России. Годовой оборот компании – 5 тыс. 500 тонн продукции. «Флагман» является третьим по величине из 15 дистрибьюторов в России одного из лидеров по производству замороженных овощей компании Hortex. Также «Флагман» имеет ряд эксклюзивных договоров на поставку продукции на российский рынок с другими зарубежными производителями. Кроме этого, компания осуществляет сырьевые поставки молочных продуктов для отечественных производителей, многие из которых являются лидерами пищевой отрасли промышленности. Компании удалось занять свою нишу в оптовом и розничном секторах рынка и, прочно удерживая позиции, развивать активность как в Москве, так и в регионах.
Таким образом, «Флагман» позволит компании заметно расширить возможности по стороннему ассортименту. Ранее «Айсберри» объявляла о серьезных планах и выходе на рынок HoReCa.
«Флагман» работает в цепочке с ранее купленным «Айсберри» дистрибьютором «Адриано», который сотрудничает с крупными столичными сетевыми магазинами и супермаркетами «Перекресток», «Патерсон», «Ашан», «Алые Паруса» и другими. На сегодняшний день «Адриано» работает с 32 торговыми сетями на территории Москвы, Московской и Тверской областях и контролирует более 750 единиц холодильного оборудования.
ООО «Норд Ист Комплекс» также достаточно известный на московском рынке мороженого дистрибьютор, который работает на рынке уже 12 лет. Годовой объем компании – 1 тыс. тонн продукции. Дистрибьютор специализируется на торговле van-sell, то есть собственным автотранспортом доставляет продукцию непосредственно в небольшие магазины. Дистрибьютор сотрудничает с магазинами на территории Москвы и Московской области. В ближайшее время «Айсберри» планирует активно развивать компанию и утроить число маршрутов, усилив таким образом собственную прямую дистрибьюцию.
Все эти компании входили в Ассоциацию «Столичное мороженое» и являются давними партнерами «Айсберри». Кроме того, компания объявила, что до конца сезона активных продаж мороженого дальнейшего расширения компании и новых приобретений не планируется. Заключение новых сделок будет отложено на конец сезона. «Айсберри» будет развивать уже существующие активы.
«Совершенные сделки помогут нам в начатом процессе построения собственной дистрибуции в Москве и заметно повысят качество наших товаропроводящих сетей. Также с покупкой такого сильного дистрибьютора, как «Флагман», мы улучшим свои позиции на рынке HoReCa, о выходе на который недавно объявили», — отметил президент компании «Айсберри» Илья Гордеев.
<< Архив новостей
|