регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Yahoo купит ЖЖ?

    Компания Six Apart, собственник популярного блога LiveJournal («Живой Журнал»), объявила о начале сотрудничества с поисковиком Yahoo!. Не исключено, что за партнерством последует слияние обеих компаний: Yahoo! уже начал скупать популярные веб-сервисы, стремясь объединить их единой социальной сетью.

    Теперь пользователи платного хостинга Yahoo Web Hosting, нацеленного на компании малого бизнеса, смогут вести онлайновые дневники с помощью движка Movable Type, разработанного Six Apart. Стоить эта услуга будет $11,95 в месяц. Напомним, что Six Apart владеет еще двумя популярными блог-сервисами — TypePad и LiveJournal (компания купила ЖЖ в январе этого года, автоматически пополнив свою клиентскую базу на 5,5 млн. пользователей).

    На сегодняшний день в LiveJournal насчитывается уже свыше 9 млн. пользователей. Укрупненная Six Apart представляется заманчивым приобретением для Yahoo!, чьи позиции заметно уступают агрессивно растущему и успешному конкуренту — Google. После январской покупки ЖЖ обозреватели уже прогнозировали, что Yahoo! вскоре (в течение полугода) поглотит Six Apart. В настоящее время Six Apart является, по сути, единственным независимым провайдером блог-сервисов (еще в феврале его конкурент — Bloglines — был куплен 4-м по величине поисковиком Ask Jeeves), а Yahoo! до сих пор не хватало именно блогов в своем портфолио.

    В то же время, руководство Six Apart до сих пор опровергало любые слухи о возможных поглощениях. Популярность блогов, в том числе, и корпоративных, сулит Six Apart немалые прибыли. Финансовую «подпитку» компания может получать как от платной подписки на блог-сервис и хостинг, так и от размещения рекламы в блогах. Не исключено, что компания планирует выйти на биржу и остаться независимой, но недавняя договоренность с Yahoo! ставит под сомнение этот вариант развития событий. Аналитики сходятся во мнении, что все дело в сумме, которую Yahoo! готов предложить за Six Apart.

    Yahoo! уже начал скупку популярных веб-сервисов: так, на прошлой неделе был куплен проект del.icio.us, позволяющий создавать и хранить на одном сайте гиперссылки на различный контент. Затем можно открыть доступ к сохраненным линкам для своих друзей и коллег. У Yahoo! уже есть подобный сервис — My Web 2.0. Кроме того, в марте этого года Yahoo! купила сайт Flickr, предназначенный для поиска, сортировки и хранения фотографий. Особенно популярными в этом году среди посетителей Flickr были любительские снимки последствий взрывов в Лондоне или урагана Катрина в США.

    Понятно, что купить уже существующие социальные сервисы зачастую проще, чем создавать их с нуля. Интересен и тот факт, что с помощью Movable Type Yahoo! пытается «завлечь» в свою социальную сеть корпоративных пользователей, пусть пока из сектора малых компаний.

    Такая стратегия показывает, что Yahoo! хочет позиционировать себя как интернет-компанию с «человеческим лицом», чьи услуги ориентированы на конечного пользователя. Yahoo! хочет объединить на одной платформе средства коммуникаций, блог-сервис, различные популярные пользовательские службы (в том числе, обмена и хранения фотографий, ссылок и другого контента) и связать их между собой единой социальной сетью. Именно за счет популяризации «социальной природы» Сети Yahoo! собирается привлекать дополнительные средства в ближайшее время. «Мысль, может быть, и банальная, но тот, кто удачнее реализует воплощение интернета для жизни, тот и будет в следующих лидерах, — говорит Феликс Мучник, гендиректор компании Softkey. — Ведь иногда мы забываем, что человек, который ведет блог о музыке, одновременно покупатель софта и сигарет, и что самое главное, он где-то работает, в том числе и на руководящих должностях. Это пространство, в котором человек живет часть своего времени. Вот откуда название „Живого Журнала“, портала Live.com от Microsoft и других».
     
    Источник:



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua