Вкусы маленьких посетителей, идея веселого активного семейного отдыха, большая площадь аквапарка (14 тыс. квадратных метров), высокий уровень сервиса и развитая инфраструктура соединились в рекламную концепцию сказочного водного города Вотервиля. В логотипе и во всей имиджевой продукции нашли отражение образы города, где веселые приключения и незабываемые впечатления поджидают гостей на каждом шагу.
Развлекательная часть комплекса предназначена, прежде всего, для маленьких посетителей аквапарка и здесь их затеи поддержат выдуманные агентство детские персонажи: мальчик Шлеп и девочка Клепа.
Аквапарк соединен с гостиницей «Прибалтийская» стеклянной галереей, но является отдельным зданием, входящим в единый архитектурный ансамбль. Со стороны морской набережной парк имеет полностью застекленный фасад, открывающий вид на набережную Финского залива.
По планам клиента, «Вотервиль» должен занять нишу в сфере семейного отдыха. Помимо петербуржцев, раньше посещавших ближайшие аквапарки только в Финляндии, «Вотервиль» рассчитывает привлечь туристов со всей России и, прежде всего, северо-запада.