|
|
назад
Болельщики запутались в названиях крупных брендов, спонсирующих Кубок мира по футболу 2006 года.
В период проведения Кубка мира по футболу в 2006 году на маркетинговые кампании вокруг турнира планируется потратить около 400 млн евро. Эффективность этих вложений вызывает сомнения. Последнее исследование GMIPoll, проведенное компанией GMI (Global Market Insite, Inc.) среди российских интернет-пользователей, показало, что участники опросы не слишком хорошо осведомлены об официальных спонсорах Кубка Мира 2006.
Так, только 39% опрошенных назвали официальным партнером игр фирму Adidas — действительного спонсора чемпионата. Еще 28% опрошенных назвали Nike, а 27% — Samsung, хотя две эти компании спонсорами игр не являются. Toshiba и Philips, официальные спонсоры Кубка, были названы 9% и 13% участников исследования, соответственно. Бренд Coca-Cola – 2ой по узнаваемости среди официальных спонсоров (31% голосов), а McDonald’s набрал лишь 9%. Бренды Avaya, Continental, Budweiser и Yahoo узнали лишь 5% российских респондентов, хотя все эти компании являются официальным партнерами игр.
Тем не менее, по мнению Александра Шашкина, директора GMI по России и СНГ, «тот факт, что многие болельщики не могут точно назвать спонсоров, не свидетельствует, однако, о низкой эффективности рекламы. Спонсорство спортивных событий такого уровня – это имиджевая акция, а лейбл «Спонсор Кубка мира по футболу» дает стабильный приток лояльных потребителей еще долгое время после чемпионата».
Отметим, что в опросе приняли участие 11352 человека из 12 стран мира, включая Аргентину, Австралию, Бразилию, Канаду, Китай, Францию, Россию, Турцию, Англию и США.
Справка
Компания GMI была основана в 1999 году; ее штаб-квартира находится в Сиэтле (США). В настоящее время GMI работает на 5 континентах: офисы компании расположены в 25 городах в 16 странах мира. Представительство компании GMI в России и странах СНГ находится в Москве.
Российская онлайн панель компании GMI является первой и единственной профессиональной потребительской панелью в России, в ее состав входят 120 000 респондентов. Российская панель GMI была создана в 2002 году с помощью массового рекрутинга через популярные интернет порталы. Несмотря на то, что проникновение Интернет составляет около 20% от всего населения России, панель GMI позволяет эффективно строить выборки целевой аудитории компаний самого разного профиля.
GMI предоставляет своим клиентам возможность проводить маркетинговые исследования в России и более чем в 200 странах мира на 35 языках. Среди клиентов GMI такие крупные компании из списка Fortune 500, как Microsoft, Motorola, Coca-Cola, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, McDonalds. Sony Pictures, 3M и многие другие.
<< Архив новостей
|