назад
"ФАЛЬШИВЫЕ КЛИКИ" В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ СОСТАВЛЯЮТ 13,7%.
Точной оценкой уровня мошенничества в поисковой рекламе занялась фирма Click Forensics по заказу обеспокоенных рекламодателей.
Составленный ими Click Fraud Index показывает, что в среднем по рынку уровень клик-фройда составляет 13,7%. При этом на крупнейших поисковых системах Google и Yahoo он даже меньше: 12,1%. В поисковых системах так называемого "второго эшелона" уровень мошенничества равен 21,3%, а в поисковиках еще меньшего калибра - 29,8%.
Клик-фройд или "фальшивый клик" может наблюдаться в разных ситуациях. Например, владелец веб-сайта, на котором размещена реклама, сам щелкает по объявлениям, чтобы увеличить свой рекламный доход. Или компания щелкает по объявлениям конкурента, чтобы увеличить его издержки. Мошенничество осуществляется или вручную, или с использованием специального софта. В данный момент существуют большие разногласия, насколько распространенным является клик-фройд.
Поисковые системы заверяют, что они эффективно борются с "фальшивыми кликами" и готовы компенсировать рекламодателям ущерб, если будет доказано иное. Но ни одна поисковая система до сих пор не опубликовала статистику мошенничества в своей сети поисковой рекламы.
Рекламодатели и независимые эксперты давно призывают создать независимую организацию, которая бы собирала данные и изучала эту проблему.
Вебпланета
<< Архив новостей
|