регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    "ФАЛЬШИВЫЕ КЛИКИ" В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ СОСТАВЛЯЮТ 13,7%.

    Точной оценкой уровня мошенничества в поисковой рекламе занялась фирма Click Forensics по заказу обеспокоенных рекламодателей.

    Составленный ими Click Fraud Index показывает, что в среднем по рынку уровень клик-фройда составляет 13,7%. При этом на крупнейших поисковых системах Google и Yahoo он даже меньше: 12,1%. В поисковых системах так называемого "второго эшелона" уровень мошенничества равен 21,3%, а в поисковиках еще меньшего калибра - 29,8%.

    Клик-фройд или "фальшивый клик" может наблюдаться в разных ситуациях. Например, владелец веб-сайта, на котором размещена реклама, сам щелкает по объявлениям, чтобы увеличить свой рекламный доход. Или компания щелкает по объявлениям конкурента, чтобы увеличить его издержки. Мошенничество осуществляется или вручную, или с использованием специального софта. В данный момент существуют большие разногласия, насколько распространенным является клик-фройд.

    Поисковые системы заверяют, что они эффективно борются с "фальшивыми кликами" и готовы компенсировать рекламодателям ущерб, если будет доказано иное. Но ни одна поисковая система до сих пор не опубликовала статистику мошенничества в своей сети поисковой рекламы.

    Рекламодатели и независимые эксперты давно призывают создать независимую организацию, которая бы собирала данные и изучала эту проблему.

    Вебпланета



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua