регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Rambler Media купила 51% акций сервиса Price.Ru.


    Компания Rambler Media продолжает развивать свое присутствие на рынке электронной коммерции. Как стало известно «Вебпланете», холдинг приобрел контрольный пакет акций (51%) сервиса Price.Ru.
    В этой связи важно вспомнить о том, что чуть более месяца назад «Рамблер» совместно с eHouse Holdings запустил электронный магазин. По сути, «Рамблер» предоставил свою площадку и свой трафик многочисленным магазинам и магазинчикам, входящим в холдинг eHouse.

    Ныне на повестке дня у «Рамблера» — следующий ecommerce-проект, на этот раз — совместно с другим крупным игроком Рунета, компанией Price.Ru. Напомним, что сервис Price.Ru предоставляет компаниям возможность за плату размещать свои прайс-листы на своем сайте, а посетители сайта могут осуществлять поиск по этим прайс-листам и выбирать наилучшее для себя сочетание товар/цена.

    По словам Аркадия Морейниса, генерального директора и совладельца компании «Прайс Экспресс», «Рамблер» и Price.Ru будут «совместно развивать сервисы Price.Ru для удобства покупателей». «Важно понимать, что это не покупка сервиса порталом, а объединение двух компаний для взаимовыгодного развития. Price.Ru будет взаимодействовать с „Рамблером“ для привлечения посетителей портала, а посетители портала смогут пользоваться сервисами Price.Ru».
    «Также важно отметить, что „Прайс Экспресс“ — отдельная компания и она останется отдельной. Я остаюсь ее гендиректором и совладельцем», — добавил Аркадий Морейнис в интервью «Вебпланете».

    По мнению Германа Осташевского, руководителя проекта MixMarket.Biz, от сделки в первую очередь выиграл Price.Ru, поскольку «эта площадка в результате получит доступ к богатым рекламным возможностям „Рамблера“». «Что касается выгоды для «Рамблера», то её сложно оценить однозначно, — продолжает Герман. — С одной стороны, направление товарной рекламы очень перспективно и набирает обороты большими темпами. С другой стороны, у компании «Рамблер» давно уже есть проект „Рамблер-Покупки“, и недавно появился совместный проект с eHouse под названием „Рамблер-Магазин“».
    «Сходу не очень понятно, зачем им ещё и Price.Ru, — продолжает размышлять Осташевский. — Но я бы не стал торопиться с выводами. Имеет ли тут место распыление ресурсов со стороны „Рамблера“ или же это дальновидный стратегический ход (может нас ожидает слияние этих проектов в той или иной форме?) — покажет только время».

    Ревунова Татьяна, коммерческий директор информационно-ценового портала ABC.Ru, считает, что Price.Ru предуготовлена интеграция с «Рамблер-Покупками». «На наш взгляд, совершение этой сделки скорее всего приведет к глубокой интеграции и последующему слиянию двух проектов Price.Ru и „Рамблер-Покупки“. Мы не думаем, что „Рамблеру“ будет иметь большой смысл развивать параллельно два одинаковых по сути проекта».
    «Рамблер» в последнее время стал довольно активно создавать новые интернет-проекты — «Рамблер-Планета», «Рамблер-ICQ» и другие. Безусловно, этот факт напрямую связан с недавним IPO холдинга на Лондонской бирже.


    «Прайс Экспресс» — одна из первых российских интернет-компаний, основанная в 1997 году. О собственной информации компании, на сегодняшний день в базах данных «Прайс Экспресс» содержится информация о приблизительно сорока миллионах предложений товаров, а сайты компании ежемесячно посещает около одного миллиона человек. Представительства компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге. Нижнем Новгороде и Новосибирске.


    Источник:  Вебпланета  



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua