регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Кофе за $600 000.

    Американская сеть Starbucks вынуждена открыть первую кофейню в Москве в помещении посольства США, где не действуют российские законы, поскольку права на эту марку в России держит ООО “Старбакс”. Представитель ООО Сергей Зуйков готов уступить ее американцам за $600 000. На помощь Starbucks позвала председателя РСПП Аркадия Вольского, который нажаловался на Сергея Зуйкова в прокуратуру.

    На завтра в Арбитражном суде Москвы запланировано рассмотрение иска ООО “Старбакс” к Роспатенту. Представитель ООО “Старбакс” Сергей Зуйков требует признать незаконными действия патентного ведомства по аннулированию товарного знака Starbucks, принадлежащего ООО. Зуйков известен спорами вокруг всемирно известных брэндов — например, Audi пришлось выкупить у него права на модель Diablo марки Lamborghini. Как утверждает сам Зуйков, это обошлось Audi не более чем в $15 000-20 000.

    Американцы нашли поддержку в борьбе с Зуйковым у председателя РСПП и сопредседателя “Российско-американского коммерческого энергодиалога” Аркадия Вольского. По словам Вольского, он обратился к заместителю генерального прокурора Александру Звягинцеву с указанием на “недобросовестные действия” Зуйкова в отношении международных товарных знаков. “В конце мая на нашей встрече министр торговли США Карлос Гутьерес поднял вопрос о защите интеллектуальной собственности в России и привел в пример проблему компании Starbucks”, — рассказывает Вольский. По его словам, обращению в прокуратуру предшествовала встреча представителей РСПП с Зуйковым, который попросил за отказ от борьбы за знак Starbucks $600 000. Это подтвердил “Ведомостям” и сам Зуйков, отказавшись объяснить, чем обусловлена именно такая сумма. В июльском рейтинге 100 лучших брэндов мира агентства Interbrand Starbucks находится на 99-м месте с оценкой стоимости марки $2,576 млрд.

    В американской корпорации не стали комментировать предложения Зуйкова. “Starbucks Corp. является единственным владельцем своих марок в России”, — говорится в официальном ответе компании “Ведомостям” со ссылкой на Хулио Гутьереса, президента Starbucks по Европе, Ближнему Востоку и Африке. По его словам, сейчас кофе Starbucks продается в России лишь в Renaissance Moscow Hotel в рамках глобального соглашения компании с Marriott International. Зуйков же не имеет претензий к заведению: “Вывески там нигде нет, а продажа кофе и услуги кофейни — это разные вещи”.

    В Starbucks в пятницу не смогли уточнить, родственники ли Карлос и Хулио Гутьересы. В Министерстве торговли США на запрос “Ведомостей” не ответили.

    Источник, знакомый с планами компании, рассказал “Ведомостям”, что кофейня Starbucks все-таки появится в России — в здании посольства США. “Кофейня откроется в октябре, пока только для сотрудников посольства. Договор о намерениях уже подписан”, — подтвердил сотрудник посольства. В самой корпорации эту информацию оставили без комментариев. На территории посольства действуют законы США, а российское законодательство, в том числе в области товарных знаков, там не действует.

    Исполнительный директор организации производителей кофе в России Алексей Поповичев считает, что Starbucks припозднилась с выходом на российский рынок, “пик роста которого пришелся на 2003 г.”. По его данным, Starbucks продолжает вести переговоры с несколькими сетями кофеен. Ранее американцы обсуждали возможность сотрудничества с “Ростик`с” и “Кофе-Хауз”, рассказали в этих компаниях.



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua