регистрация торговой марки

ТОРГОВАЯ МАРКА - ПОЧТИ ДАРОМ

   18 лет опыта в регистрации торговых марок - работают на Вас!

Раздел Торговые марки Торговая марка:
Главная - регистрация торговой марки Регистрации торговой марки
Торговая марка: виды и термины Торговая марка: виды и термины
Что регистрируют в Украине как торговую марку Что регистрировать?
Предварительный поиск торговых марок по заявленным торговым маркам Поиск торговых марок
Регистрация торговой марки в Украине Процедура регистрации

Cделать заказ на регистрацию торговой марки (товарного знака) Заказать регистрацию ТМ

Законы по торговым маркам (товарным знакам) Законы о торговых марках

СТАТЬИ по торговым маркам (товарным знакам) Статьи о торговых марках
  • Торговые марки в Украине
  • Торговые марки в России
  • Международная регистрация
  • Промышленные образцы
  • Полезные модели
  • Изобретения
  • Авторские права
  • Интеллектуальная собственность
  • Лицензионные договоры
  • Ноу-хау
  • Коммерческая тайна
  • Домены и интернет

  • Прайс-лист по регистрации торговых марок  (товарных знаков) Прайс-лист по регистрации ТМ

    Ссылки на сайты о торговых марках (товарных знаках) Сайты о торговых марках
    Об Агентстве торговым маркам и товарным знакам Об Агентстве



       Регистрация торговой марки
    назад

    Запатентована новая упаковка для напитков.

    В марте 2006 г. в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам было подано заявление о регистрации авторских прав на полезную модель в категории "Тара для пищевых продуктов". Изобретение вскоре было запатентовано.

    Новая упаковка представляет собой конус, словно составленный из нескольких конусов, входящих друг в друга. Таким образом, одна бутылка содержит в себе пирамиду из нескольких, меньших по размеру. Конструкция, по патенту, может быть любой формы: в виде бутылки, банки, многогранника и т.д. Технологически же новая упаковка воссоздаётся из всех основных производственных материалов: стекла, пластика и металла.

    Автор патента, Герман Дерека, в прошлом выпускник Новочеркасского политехнического института, а нынче – инженер Красноярского предприятия по добыче и розливу питьевой воды. Вот как он комментирует своё изобретение:

    - Мы все в течение дня что-либо пьём. Причем зачастую это не большой объём жидкости за один раз, а два-три глотка. У алюминиевых банок очевидный недостаток: открыв, их нельзя уже закрыть. У небольших бутылочек 0,5 л. есть крышка, но их содержимое всё время взбалтывается. И в том, и в другом случае качество напитка падает. У больших ёмкостей тоже свои минусы. Если вы оказались в компании друзей на прогулке, купили двухлитровую бутылку, а стаканов нет – придётся пить из горлышка. Не гигиенично и неудобно. Все это натолкнуло меня на мысль о новой упаковке. Ось применения моей инновации лежит в пищевой промышленности, хотя не исключаю и других вариантов.

    Идея подобной упаковки буквально "витала в воздухе", однако пока не понятно, будет ли она востребована на рынке, поскольку её изготовление нетипично, и оттого не дёшево. Впрочем, новинка, очевидно, рассчитана на производителей премиальных продуктов и напитков, а в этих сегментах в первую очередь ценится оригинальность. По мнению специалистов, инновационная бутылка - упаковка способна привлечь покупателей.

    UNIPACK.RU



    << Архив новостей

    Патентное Агентство "TAЛЕР"
    © Copyright 2000-2019
       Украина, г. Киев, ул. Вышгородская, д.29, оф. 3    Тел.: 067-5003271    E-mail: info@trademarks.ua